0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для копирайтеров

Найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
  • Гозман Евгения
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
На вебинаре с преподавателем-филологом соберем воедино все составляющие продающего текста или того, что под этим чаще всего подразумевают.
Контента много. Главная сложность — донести его до целевой аудитории. На курсе вы научитесь создавать качественные тексты, фото и видео, такие, чтобы ЦА захотела купить именно у вас.
Вы научитесь: Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке Вовлекать потребителя в поле бренда Понимать тенденции поведения потребителей на рынке и др
  • Гозман Евгения