0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для маркетологов

Найдено 86 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
  • Аборонова Мария
Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Эффективный сайт. Контент-маркетинг в интернет. и мн.др
  • Лосьмаков Олег
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Будут предложены готовые алгоритмы действий и формы необходимых нормативно правовых документов
  • Панкратьев Вячеслав
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Семинар посвящён одной из самых ярких и творческих тем в маркетинг – рыночное позиционирование и брендинг.
  • Гадуцевич Ольга
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности. Рекламный видеоконтент. Текст в рекламе. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов. Креатив в event-маркетинге. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте.
  • Корнеев Илья
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.
  • Гадуцевич Ольга
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга
Программа профессиональной переподготовки в области интернет-маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга.
Креатив в event-маркетинге. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
  • Нагорнов Геннадий