0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для интернет-маркетологов

Найдено 45 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга
Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности. Рекламный видеоконтент. Текст в рекламе. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
  • Нагорнов Геннадий
Цель тренинга: -Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. -Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге.
  • Богачев Григорий
Программа профессиональной переподготовки в области интернет-маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга.
В рамках курса мы познакомимся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, наконец-то разберемся, почему «content is the king», и поймем, что все начинается с контент-стратегии.
  • Бурухин Олег
  • Нагибина Дарья
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Данный Курс открывает весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
  • Сорокина Татьяна
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или за счет сарафанного радио.
  • Имшинецкая Ия
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге Как создать контент-машину Стратегия маркетинга B2B KPI и ROI в маркетинге Как построить "ферму для лидов" Команда, план, бюджет Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент...
  • Слиньков Дмитрий
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
Модуль SEO предназначен для тех, кто хочет знать и понимать основные принципы и методы поискового продвижения - самого сложного и при этом очень эффективного направления интернет-рекламы.
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
Курс предназначен для желающих узнать возможности продвижения бренда у видео блогеров.
  • Азымова Дания
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.