0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для интернет-маркетологов

Найдено 49 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.
  • Махотина Юлия
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
Курс посвящен многообразию инструментов диджитал в современном медиа-пространстве от постановки задач до оценки эффективности плана — и выработке стратегических решений и действий, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения
  • Розен Станислав
  • Саруханова Ольга
  • Яндашевская Надежда
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд
  • Богачев Григорий
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
  • Бурухин Олег
Приходите на открытое занятие, если вы хотите развиваться в сфере интернет-маркетинга, но не знаете с чего начать.
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
  • Аборонова Мария
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Эффективный сайт. Контент-маркетинг в интернет. и мн.др
  • Лосьмаков Олег
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте.
  • Корнеев Илья
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга
Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности. Рекламный видеоконтент. Текст в рекламе. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег