0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для интернет-маркетологов

Найдено 57 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Модуль 2: Эффективный сайт. Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет. и др.
  • Лосьмаков Олег
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд
  • Богачев Григорий
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов
  • Степанов Николай
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
  • Нагорнов Геннадий
Программа профессиональной переподготовки в области интернет-маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде.
  • Розен Станислав
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Данный Курс открывает весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
  • Чернявский Роман
Модуль SEO предназначен для тех, кто хочет знать и понимать основные принципы и методы поискового продвижения - самого сложного и при этом очень эффективного направления интернет-рекламы.
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Курс предназначен для желающих узнать возможности продвижения бренда у видео блогеров.
  • Азымова Дания
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия