0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для медиков

Найдено 33 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Курс направлен на изучение важных принципов управления сестринским уходом за пациентами, организации работы сестринской деятельности.
Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов
Цель тренинга: Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
  • Семенова Виктория
Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства.
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Курс предназначен для медицинских работников, имеющих среднее специальное образование по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело» Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях.
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Семинар-практикум предусматривает изучение и совершенствование коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Семинар направлен на освоение современных подходов к проведению государственного контроля и безопасности медицинской деятельности на основе риск-ориентированного подхода.
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
Рассматриваются ключевые вопросы организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Семинар-практикум направлен на изучение теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра.
Курс направлен на освоение технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом.
Основные направления работы: Психология продаж в аптеке. Модель эффективной консультативной продажи.