0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для врачей

Найдено 14 курсов, семинаров и тренингов
Семинар раскрывает все последние изменения законодательства в сфере здравоохранения, проверок медицинских организаций; типичные ошибки при проверках и основные тенденции судебной практики.
Нарушение правил оборота, хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения влечет за собой административную и уголовную ответственность.
Цель тренинга: Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
  • Семенова Виктория
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Чаще всего трудности частных медицинских клиник, работающих в ОМС, связаны с получением оплат по счетам за оказанные медицинские услуги и с прохождением проверок контролирующими органами. Наш семинар содержит готовые пути решения этих трудностей.
Курс позволит изучить стратегию и инструменты развития частной медицинской практики, сформировать комплексное решение по продвижению частного медицинского бизнеса.
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром.
Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов
Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях.
Основные направления работы: Психология продаж в аптеке. Модель эффективной консультативной продажи.
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория