0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для менеджеров

Найдено 957 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш семинар будет полезен для: Аналитиков (финансовых, кредитных, информационных) Кредитных специалистов Менеджеров по активным продажам, торговых представителей Бухгалтеров Специалистов службы безопасности (в том числе и экономической)...
На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками подбора и оценки персонала, узнаете секреты мастерства, которые помогут вам стать настоящим профессионалом.
  • Татарский Игорь
  • Коркин Михаил
  • Меликсетова Анастасия
  • Култашева Ирина
Методрекомендации следственного комитета и ФНС по доказыванию умышленных действий налогоплательщика в неуплате налогов. Когда с компании могут взыскать чужой долг по налогам. Новое в 2018 - 2019. Статья 54.1 НК РФ и ее влияние на налоговую практику
  • Смирнова Татьяна
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис
2 дня
В определенный момент деньги перестают мотивировать. И тогда начинает рулить нематериальная мотивация. Овладев современными моделями мотивации, руководитель может значительно расширить свои возможности в достижении целей компании через грамотное...
  • Тарасенко Светлана
Курс ориентирован на руководителей и специалистов тендерных отделов, контрактных служб, контрактных управляющих предприятий и учреждений, работающих по правилам 44-ФЗ,223-ФЗ и в соответствии с требованиями 275-ФЗ.
  • Емцова Оксана
  • Беляева Ольга
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
Рассматривается специфика работы заказчиков (организаторов торгов) и поставщиков. Пошаговые инструкции и комментарии по наиболее актуальным вопросам, возникающим на этапе подготовки к размещению заказа, в ходе проведения электронного аукциона.
Правовые основы ведения воинского учета.Законодательное регулирование обязанностей работодателей по гражданской обороне и при чрезвычайных ситуациях. Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации о работниках.
  • Мартыненко Владимир
Изменения системы валютного законодательства с 01.01.2018 года. Новый подход налоговых органов к налоговому администрированию в 2018 году. Изменения по налогу на прибыль. и мн.др.
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
  • Сибирев Николай
Повышение квалификации по корпоративному управлению рисками.
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами Разработка концепции продуктов компании Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
  • Махотина Юлия
Система 5 «S» — это инструментальная методика бережливого производства, направленная на организацию эффективного рабочего пространства. 5С обеспечивает рост результативности в таких направлениях как: производительность, безопасность и качество.
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии,
  • Махотина Юлия
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
  • Сотникова Татьяна
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Первое применение Федеральных стандартов учета. Изменения в учете, Бюджетной классификации, инвентаризации, учетной политике. Контроль и ответственность.
  • Гусева Наталия