0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для клиент менеджера

Найдено 62 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
  • Дробышевская Елизавета
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Договорная работа ставит перед сотрудником целый комплекс задач, от правильности решения которых зависит деятельность компании в целом.
В программе онлайн курса: - Разработка сервисной стратегии - Разработка и проектирование регламентов и стандартов продаж и обслуживания - Схема скриптов и речевых модулей и их разработка - Оценка, мотивация и обучение сервисного персонала
  • Григорьева Татьяна
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
2 дня 16 часов
Цели: Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами Улучшение навыков коммуникации Повышение стрессоустойчивости Сформировать ясное...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
  • Попова Ольга
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
Участники семинара научатся определять возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов.
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
  • Лаврик Елена
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Во время данного тренинга исследуются и практически разбираются работающие, практические технологии ведения переговоров с различными категориями контрагентов, досконально изучаются приемы торгов и убеждения, рассматриваются подходы, позволяющие...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
  • Лаврик Елена
  • Дробышевская Елизавета
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Я расскажу вам о своем опыте как я построил 2 магазина на муниципальной земле, спустя 5 месяцев выкупил землю в 4 раза ниже рыночной стоимости. Готовая для применения бизнес модель, по всей территории Российской Федерации.
  • Игнатенко Иван
Фишки и секреты от мастеров переговоров мирового кино! Вздорный, несговорчивый оппонент? - Учимся справляться играючи! Тупиковая ситуация? - Ищем выход вместе с героями кино!
  • Амалина/Абрамова Лариса
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Цель тренинга: повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
  • Чернышева Екатерина