0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для клиент менеджера

Найдено 68 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
2 дня
Только на этом тренинге у вас будет уникальная возможность провести переговорные поединки с Эдуардом Флеровым, киноактером, который снимался в фильмах и сериалах «Меч» (главная роль – Максим Калинин), «Легавый», «По следу зверя», Зверобой»,...
  • Култашева Ирина
Задачи тренинга: Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. Повысить уровень мотивации персонала.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Бывает ли такое, что в вашей компании возникает проблема с поставщиками? А в чем причина? Скорее всего, нежданно негаданно, поставщик или поднял цены, или сорвал поставку, или вообще отказался сотрудничать. А можно ли это предотвратить? Ну или...
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
- Планирование и нормирование закупок: практика реализации с 2017 по 2019 года. - Описание объекта закупки. Государственные (муниципальные) контракты. и мн.др.
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки «Менеджер по подбору и адаптации персонала 512 академических часов»
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же...
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
- 7 вопросов к службе закупок предприятия - Глобальные типы закупок - Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком
  • Барняк Юрий
2 дня
Как удерживать эмоциональное равновесие и дезадаптировать оппонента в любой момент коммуникации. P.S. Предварительная подготовка не требуется. На тренинге изучаются и традиционные способы ведения переговоров.
  • Башлыков Николай
Главный базовый курс раскрывает все бизнес-процессы в страховой компании и рассматривает методологию построения основных страховых продуктов.