0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для менеджеров по маркетинговым исследованиям

Найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или за счет сарафанного радио.
  • Имшинецкая Ия
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Вводный семинар-практикум, который вводит участников в мир маркетинга, знакомит с определениями и даёт понимание того, какие сферы деятельности затрагивает маркетинг, на что влияет и с чем связан, позволяет дать первую оценку работы собственной служб
  • Гадуцевич Ольга
Семинар-практикум, который посвящён изучению основополагающего понятия стратегии маркетинга – сегментации, алгоритмов определения ниш рынка. Принцип «разделяй и властвуй» в маркетинге. На семинаре также рассматривается понятие жизненного цикла товара
  • Гадуцевич Ольга
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Курс повышения квалификации по маркетинговым исследованиям дает участникам возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания в этой области, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований
  • Лосьмаков Олег
Успешная разработка и выведение на рынок продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании – все это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики
  • Лосьмаков Олег
Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Аудит маркетинга. Воздействие стратегических решений на комплекс операционного маркетинга. Функциональные маркетинговые стратегии. Разработка комплекса маркетинговых стратегий. и мн.др
  • Лосьмаков Олег