0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для менеджеров по маркетингу (маркетолога)

Найдено 69 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
На вебинаре с преподавателем-филологом соберем воедино все составляющие продающего текста или того, что под этим чаще всего подразумевают.
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия.
  • Гадуцевич Ольга
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.
Креатив в event-маркетинге. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Цели обучения: показать, как проводится оценка рыночного потенциала и монетизация ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).
  • Махотина Юлия
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров
  • Гадуцевич Ольга
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности. Рекламный видеоконтент. Текст в рекламе. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
Цель тренинга: -Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. -Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
Семинар-практикум, который посвящён изучению основополагающего понятия стратегии маркетинга – сегментации, алгоритмов определения ниш рынка. Принцип «разделяй и властвуй» в маркетинге. На семинаре также рассматривается понятие жизненного цикла товара
  • Гадуцевич Ольга
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах. Управление креативом. Креативный цикл. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь