0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для менеджеров по продажам

Найдено 115 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш семинар будет полезен для: Аналитиков (финансовых, кредитных, информационных) Кредитных специалистов Менеджеров по активным продажам, торговых представителей Бухгалтеров Специалистов службы безопасности (в том числе и экономической)...
Вы научитесь: - Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя - Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке - Вовлекать потребителя в поле бренда - Понимать тенденции
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
2 дня 16 часов
Бизнес-тренинг нового поколения, который сразу принесет вам прибыль Цель: Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
  • Смирнов Константин
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Программа будет интересна компаниям, которые продают сложные инженерные и промышленные решения, Долгие контракты - всегда не просто!
  • Горбачев Максим
  • Ярцев Денис
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Тренинг проводится в концепции эмоциональных продаж и эмоционального интеллекта, что очень актуально для рынка недвижимости в настоящее время. Хотите продавать так, чтоб клиент Вас рекомендовал и покупал?
  • Шабанов Сергей
  • Васильева Светлана
Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах.
  • Зиничев Сергей
Цели семинара: Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов и др.
Специфичный и качественный тренинг, который затрагивает темы: активных продаж, телемаркетинга, продаж по телефону, и др. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
2 дня
Только на этом тренинге у вас будет уникальная возможность провести переговорные поединки с Эдуардом Флеровым, киноактером, который снимался в фильмах и сериалах «Меч» (главная роль – Максим Калинин), «Легавый», «По следу зверя», Зверобой»,...
  • Култашева Ирина
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия