0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 90 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать.
  • Сорокина Татьяна
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента образования — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же...
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей ЦА подбирать ключ к клиенту.
  • Имшинецкая Ия
Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.
  • Войченко Вадим
  • Степанов Илья
  • Михайлов Дмитрий
Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти и госслужащие. Как выстроить с ними...
Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.
Новое определение и понимание переговоров Главные составляющие любых переговоров Модель и алгоритм подготовки к переговорам о закупках и нм.др.
  • Барняк Юрий
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента культуры — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге, а так же отработаете навыки...
В программе онлайн курса: - Разработка сервисной стратегии - Разработка и проектирование регламентов и стандартов продаж и обслуживания - Схема скриптов и речевых модулей и их разработка - Оценка, мотивация и обучение сервисного персонала
  • Григорьева Татьяна
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
В программе: Рассмотрение поступающих претензий и принятие по ним решений. Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации. Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента. И мн.др.
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
Главный базовый курс раскрывает все бизнес-процессы в страховой компании и рассматривает методологию построения основных страховых продуктов.