0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 92 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Тренинг направлен на реальную тренировку навыка эффективной коммуникации, отработку основных возражений клиентов. В тренинге материал распределен по принципу 30% теории и 70% практики.
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
2 дня 16 часов
Бизнес-тренинг нового поколения, который сразу принесет вам прибыль Цель: Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
  • Смирнов Константин
Цель тренинга: повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
  • Чернышева Екатерина
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте.
  • Корнеев Илья
Участники семинара научатся определять возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов.
2 дня 16 часов
Цели: Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами Улучшение навыков коммуникации Повышение стрессоустойчивости Сформировать ясное...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
2 дня
Только на этом тренинге у вас будет уникальная возможность провести переговорные поединки с Эдуардом Флеровым, киноактером, который снимался в фильмах и сериалах «Меч» (главная роль – Максим Калинин), «Легавый», «По следу зверя», Зверобой»,...
  • Култашева Ирина
Универсальный инструмент понимания и управления культурными различиями, уверенное общение практически в любой иностранной среде, верная интерпретация поведения носителей других культур, успешное бизнес-взаимодействие с иностранцами партнерами.
- Планирование и нормирование закупок: практика реализации с 2017 по 2019 года. - Описание объекта закупки. Государственные (муниципальные) контракты. и мн.др.
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И,...
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Я расскажу вам о своем опыте как я построил 2 магазина на муниципальной земле, спустя 5 месяцев выкупил землю в 4 раза ниже рыночной стоимости. Готовая для применения бизнес модель, по всей территории Российской Федерации.
  • Игнатенко Иван
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай