0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей

Найдено 143 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар построен в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и другими действующими нормативными документами. Рекомендации по составлению...
  • Солнцева Ольга
Программа курса охватывает всю полноту знаний, которыми должен владеть секретарь современного офиса и формирует у слушателей необходимые навыки и знания для квалифицированного выполнения будущей работы.
  • Хазеева Наталья
Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот
  • Афанасьева Светлана
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации управления Автоматизация документооборота, внедрение СЭД Система контроля в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
Данный курс позволит вам с нуля освоить востребованную профессию специалиста по управлению персоналом (НR-менеджера, менеджера по персоналу, кадровика). И получить все навыки, необходимые для успешной карьеры.
В прогрмме: успешная коммуникация, системность, саморазвитие, управление конфликтами, постановка задач, приоретизация, делегирование, самоанализ, навыки конфликт-менеджмента, стресс-менеджмента.
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Пшенко Александр
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
Программа курса разработана с соответствии с профессиональным стандартом (Приказ Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н) специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Специалисты обязаны повышать свою...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности.
  • Бельдова Мария
  • Игнатьева Елена
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и...
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Деловая переписка
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Цель: Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Сотникова Татьяна