0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей

Найдено 145 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию хранения документов в Архив организации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
  • Янковая Валентина
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
  • Мельничнов Алексей
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
Цели и результат тренинга: получение знаний и навыков, необходимых для эффективной работы секретаря
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел Организация архива Система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
2 дня
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
Программа посвящена системе действующих законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность акционерных обществ, рассматриваются правовые подходы к решению проблем, возникающих при управлении акционерным обществом.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
В программе: Правила составления документов Виды документов , их назначение Деловая переписка Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.
Программа органично сочетает возможность получить актуальные знания по вопросам обеспечения корпоративной безопасности, обменяться опытом и неформально пообщаться с коллегами, а также отдохнуть в лучшем отеле Ялты 4*.
  • Панкратьев Вячеслав
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе курса: Архив в деятельности организации Составление номенклатуры дел организации Экспертиза ценности. Организация работы экспертной комиссии Составление и оформление описей дел Организация работы архива на предприятии Организация и...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота.
  • Сотникова Татьяна
Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Рыбченкова Татьяна
В программе тренинга: суть эмоционального интеллекта, техники управления эмоциями, эмпатия, управление эмоциями других людей, самоконтроль.
  • Тетерина Татьяна
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна