0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей

Найдено 100 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
Цели тренинга: усовершенствовать личные речевые качества участников освоить систему подготовки делового письма получить универсальную структуру текста делового письма выработать гибкий и творческий подход к созданию деловых текстов повысить...
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот...
  • Луначарская Анна
1. Стресс и стрессоустойчивость 2. Управление стрессом 3. Управление конфликтами 4. Эффективная самоорганизация для снижения стресса др.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
Данный курс позволит вам с нуля освоить востребованную профессию специалиста по управлению персоналом (НR-менеджера, менеджера по персоналу, кадровика). И получить все навыки, необходимые для успешной карьеры.
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами
Цель: Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Сотникова Татьяна
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
Программа тренинга построена на основе ГОСТ 6.30-2003 и Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Цели тренинга: познакомить участников с правилами написания деловых...
  • Солнцева Ольга
Практический семинар по новым правилам обработки, использования и хранения персональных данных. Актуально для всех юридических лиц!
  • Кофанов Дмитрий
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности.
  • Бельдова Мария
  • Игнатьева Елена
Программа курса охватывает всю полноту знаний, которыми должен владеть секретарь современного офиса и формирует у слушателей необходимые навыки и знания для квалифицированного выполнения будущей работы.
  • Хазеева Наталья
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
Дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки «Менеджер по подбору и адаптации персонала 512 академических часов»
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: Общее понимание процесса обслуживания; Основные задачи качественного сервиса; Сотрудничество с клиентом; Базовые техники обслуживания клиентов; Технология работы с «трудными» клиентами.
  • Гришина Елена
  • Шмигалева Татьяна
Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли освоить эффективный алгоритм политической риторики, владеть навыками "словесной дуэли", искусством аргументации (как из оппонентов сделать единомышленников), научились понимать, что подготовить.
Цель информационного обеспечения состоит в том, чтобы получить возможность управления, контроля и комплексного планирования деятельности
Нормативные правовые акты, регламентирующие организацию хранения документов в Архив организации: Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
  • Янковая Валентина