0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей

Найдено 127 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Пшенко Александр
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
Программа курса разработана с соответствии с профессиональным стандартом (Приказ Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н) специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Специалисты обязаны повышать свою...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
1. Стресс и стрессоустойчивость 2. Управление стрессом 3. Управление конфликтами 4. Эффективная самоорганизация для снижения стресса др.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и...
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Деловая переписка
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
Цель: Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Сотникова Татьяна
Данный курс позволит вам с нуля освоить востребованную профессию специалиста по управлению персоналом (НR-менеджера, менеджера по персоналу, кадровика). И получить все навыки, необходимые для успешной карьеры.
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: Общее понимание процесса обслуживания; Основные задачи качественного сервиса; Сотрудничество с клиентом; Базовые техники обслуживания клиентов; Технология работы с «трудными» клиентами.
  • Гришина Елена
  • Шмигалева Татьяна
На тренинге участники познакомятся с: технологиями подготовки в области этикетного и протокольного обеспечения деловых коммуникаций; правилами поведения при проведении официальных мероприятий: приемов, деловых визитов, переговоров; протоколом...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Практический семинар по новым правилам обработки, использования и хранения персональных данных. Актуально для всех юридических лиц!
  • Кофанов Дмитрий
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
В программе курса: Архив в деятельности организации Нормативно-правовая база в сфере архивного дела Составление номенклатуры дел организации Экспертиза ценности. Организация работы экспертной комиссии Составление и оформление описей дел...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Кузнецов Сергей
Онлайн курс для персональных ассистентов, помощников руководителя -Работа с документами. Делопроизводство и документооборот - Организация конферентных мероприятий. Протоколирование совещаний, собраний. - Организация встреч, деловых контактов
  • Тетерина Татьяна
  • Зарипова Людмила
  • Сосновая Анна
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности.
  • Бельдова Мария
  • Игнатьева Елена