0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение корпоративных секретарей

Найдено 15 курсов, семинаров и тренингов
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
1 день 8 часов
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Программа органично сочетает возможность получить актуальные знания по вопросам обеспечения корпоративной безопасности, обменяться опытом и неформально пообщаться с коллегами, а также отдохнуть в лучшем отеле Ялты 4*.
  • Панкратьев Вячеслав
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Пшенко Александр
2 дня
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
1 день
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
Онлайн курс для персональных ассистентов, помощников руководителя -Работа с документами. Делопроизводство и документооборот - Организация конферентных мероприятий. Протоколирование совещаний, собраний. - Организация встреч, деловых контактов
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
Программа посвящена системе действующих законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность акционерных обществ, рассматриваются правовые подходы к решению проблем, возникающих при управлении акционерным обществом.
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина