0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для офис менеджеров

Найдено 66 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Стандартами и ГОСТы по делопроизводству Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов Правила составления документов Основы деловой...
  • Доронина Лариса
  • Кузнецов Сергей
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Кузнецов Сергей
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
  • Мельничнов Алексей
В программе: делопроизводство и документооборот организации, ведение деловой переписки, служебный этикет и культура поведения, имидж, работа с документами, телефонное общение, методы влияния на собеседника и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
В программе: Правила составления документов Виды документов , их назначение Деловая переписка Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Кариус Татьяна
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
Программа курса разработана с соответствии с профессиональным стандартом (Приказ Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н) специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Специалисты обязаны повышать свою...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Семинар направлен на формирование у сотрудника уверенного понимания собственной роли в системе документационного обеспечения управления Организации, а также основ, целей, задач и принципов построения эффективной системы документационного обеспечения
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
  • Сотникова Татьяна
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки «Менеджер по подбору и адаптации персонала 512 академических часов»
Программа курса охватывает всю полноту знаний, которыми должен владеть секретарь современного офиса и формирует у слушателей необходимые навыки и знания для квалифицированного выполнения будущей работы.
  • Хазеева Наталья
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации управления Автоматизация документооборота, внедрение СЭД Система контроля в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия