0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для офис менеджеров

Найдено 74 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации современного делопроизводства и ведения архива в компании. Смогут на практике применять полученные навыки по организации делопроизводства и документооборота, ведения архива.
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
Программа курса охватывает всю полноту знаний, которыми должен владеть секретарь современного офиса и формирует у слушателей необходимые навыки и знания для квалифицированного выполнения будущей работы.
  • Хазеева Наталья
На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборота
  • Хазеева Наталья
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления Организация конфиденциального делопроизводства
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Граник Вадим
В настоящее время для успешной работы компании недостаточно только материальных, трудовых, финансовых ресурсов. На курсе слушатели рассмотрят успешную деятельность научно-технической библиотеки и службы информации предприятия.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
  • Рогова Алевтина
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
1 день 8 часов
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Стандартами и ГОСТы по делопроизводству Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов Правила составления документов Основы деловой...
  • Доронина Лариса
  • Кузнецов Сергей
Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения административно-хозяйственной работы. 3. Изучение правил корпоративного стиля.
  • Кариус Татьяна
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Цель информационного обеспечения состоит в том, чтобы получить возможность управления, контроля и комплексного планирования деятельности
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой архивного делопроизводства и электронного документооборота в современной организации.
  • Григорьева Ольга