0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для офис менеджеров

Найдено 83 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
В программе: Правила составления документов Виды документов , их назначение Деловая переписка Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента культуры — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Один из востребованных навыков современного ассистента - digital-навыки. Ассистент должен быстро адаптироваться к изменениям, уметь использовать современные технологии для обеспечения комфорта и эффективности работы своего руководителя.
  • Сосновая Анна
В программе: правила организации документооборота, роль службы ДОУ, характеристики объемов документооборота, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота, система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок хранения документов в архиве организации Каковы задачи и функции архива кадровых документов, и в каких условиях должны храниться документы? Разберем вместе!
  • Рыков Алексей
В программе семинара: этапы подготовки совещаний и собраний, правила составления и оформления протокола, алгоритм составления и оформления протокола, работа с текстом протокола, технология контроля исполнения решений, зафиксированных в протоколе и др
  • Доронина Лариса
  • Зарипова Людмила
  • Сосновая Анна
  • Пшенко Александр
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
В рамках семинара слушатели получат актуальную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Цель: Формирование у слушателей профессиональных компетенций и освоение трудовых функций, необходимых для присвоения квалификации в области документоведения и документационного обеспечения управления
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
  • Рогова Алевтина
В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, правила составления документов, номенклатура дел, принципы построения документооборота в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборота
  • Хазеева Наталья
Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот
  • Афанасьева Светлана
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации управления Автоматизация документооборота, внедрение СЭД Система контроля в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
Однодневный экспресс-курс по имиджу и этикету для ассистентов ставит своей целью познакомить участников с необходимыми основами делового этикета и протокола.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна