0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для офис менеджеров

Найдено 72 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота.
  • Сотникова Татьяна
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов.
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации управления Автоматизация документооборота, внедрение СЭД Система контроля в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
В программе курса: Архив в деятельности организации Нормативно-правовая база в сфере архивного дела Составление номенклатуры дел организации Экспертиза ценности. Организация работы экспертной комиссии Составление и оформление описей дел...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
  • Мельничнов Алексей
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
В программе семинара: защита коммерческой тайны, ФЗ "о коммерческой тайне", конфиденциальное делопроизводство, документооборот и архив в компании, обеспечение сохранности дел, электронный документооборот и др.
  • Граник Вадим
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел Организация архива Система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.
  • Романенко Лариса
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
В программе: документооборот в структуре организации управления, задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Деловая переписка
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария