0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для помощников руководителя

Найдено 51 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса
В программе: документооборот в структуре организации управления, задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
В Программе: Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Кариус Татьяна
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Пшенко Александр
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
В программе: правила организации документооборота, роль службы ДОУ, характеристики объемов документооборота, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота, система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
1. Стресс и стрессоустойчивость 2. Управление стрессом 3. Управление конфликтами 4. Эффективная самоорганизация для снижения стресса др.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности.
  • Бельдова Мария
  • Игнатьева Елена
В программе: личный помощник руководителя, современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, оперативное выполнение поручений руководителя, самомотивация и др.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления Организация конфиденциального делопроизводства
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Граник Вадим
Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Рыбченкова Татьяна
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Кузнецов Сергей
В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, правила составления документов, номенклатура дел, принципы построения документооборота в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В программе: Правила составления документов Виды документов , их назначение Деловая переписка Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна