0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для помощников руководителя

Найдено 53 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Программа профессиональной переподготовки — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами,
Управление документами: новации и модификация нормативно-законодательной базы современного делопроизводства. Системный подход и методика управления документами. Теория и практика оказания гос. услуг гражданам в ракурсе новых ФЗ. Управление...
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел Организация архива Система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
В программе курса: Архив в деятельности организации Нормативно-правовая база в сфере архивного дела Составление номенклатуры дел организации Экспертиза ценности. Организация работы экспертной комиссии Составление и оформление описей дел...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
Программа повышения квалификации по антитеррористической защите объекта (территории). Составление паспорта безопасности объекта.
  • Панкратьев Вячеслав
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
Должностная инструкция секретаря: квалификационные требования, требования к знаниям и навыкам, должностные обязанности, права и ответственность. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. Основные ошибки в...
  • Янковая Валентина
В программе: личный помощник руководителя, современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, оперативное выполнение поручений руководителя, самомотивация и др.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.
  • Романенко Лариса
В программе: документооборот в структуре организации управления, задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
1 день 8 часов
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
Многие руководители относятся к личным помощникам, как к настоящей опоре и поддержке, как к своей правой руке в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы оправдывать ожидания руководителя, необходимо обладать немалым количеством профессиональных...
  • Игнатьева Елена
Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
В программе: система электронного документооборота; системы автоматизации ДОУ; организация электронных архивов; облачный электронный документооборот; новые технологии в развитии электронного документооборота; применение облачных сервисов.
  • Кузнецов Сергей
В программе: правила организации документооборота, роль службы ДОУ, характеристики объемов документооборота, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота, система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
Организация работы руководителя Безопасность и защита данных руководителя
Семинар построен в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и другими действующими нормативными документами. Рекомендации по составлению...
  • Солнцева Ольга
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, правила составления документов, номенклатура дел, принципы построения документооборота в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария