0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для помощников руководителя

Найдено 27 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
1. Стресс и стрессоустойчивость 2. Управление стрессом 3. Управление конфликтами 4. Эффективная самоорганизация для снижения стресса др.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок хранения документов в архиве организации Каковы задачи и функции архива кадровых документов, и в каких условиях должны храниться документы? Разберем вместе!
  • Рыков Алексей
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и...
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Рыбченкова Татьяна
На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборота
  • Хазеева Наталья
На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.
  • Романенко Лариса
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
Программа профессиональной переподготовки — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами,
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
Организация работы руководителя Безопасность и защита данных руководителя
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
Управление офисными бизнес-процессами Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документирование Деловой и офисный этикет и мн.др
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
  • Игнатьева Елена
  • Иванова Лариса
Порядок применения профстандартов (ФЗ № 122-ФЗ). Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Прием иностранных делегаций. Мастерство телефонного общения. Документационное обеспечение...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Обучающий бриф-курс позволит систематизировать и расширить знания в области принципов формирования эффективной системы организационного и административного сопровождения деятельности Руководителя.
  • Рублева Лариса
Управление документами: новации и модификация нормативно-законодательной базы современного делопроизводства. Системный подход и методика управления документами. Теория и практика оказания гос. услуг гражданам в ракурсе новых ФЗ. Управление...
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса