0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для помощников руководителя

Найдено 52 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Программа курса разработана с соответствии с профессиональным стандартом (Приказ Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н) специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией. Специалисты обязаны повышать свою...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления Организация конфиденциального делопроизводства
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Граник Вадим
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление?
  • Каплий Наталья
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Онлайн курс для персональных ассистентов, помощников руководителя -Работа с документами. Делопроизводство и документооборот - Организация конферентных мероприятий. Протоколирование совещаний, собраний. - Организация встреч, деловых контактов
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: Правила составления документов Виды документов , их назначение Деловая переписка Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
Курс имеет практическую направленность: 1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя 2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом 3. Организация документооборота 4. Эффективное общение и деловое взаимодействие
  • Хазеева Наталья
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Кариус Татьяна
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности.
  • Бельдова Мария
  • Игнатьева Елена
2 дня
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Рыбченкова Татьяна
В программе: Нормативно-правовые основы ДОУ Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок хранения документов в архиве организации Каковы задачи и функции архива кадровых документов, и в каких условиях должны храниться документы? Разберем вместе!
  • Рыков Алексей
Порядок применения профстандартов (ФЗ № 122-ФЗ). Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Прием иностранных делегаций. Мастерство телефонного общения. Документационное обеспечение...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Управление документами: новации и модификация нормативно-законодательной базы современного делопроизводства. Системный подход и методика управления документами. Теория и практика оказания гос. услуг гражданам в ракурсе новых ФЗ. Управление...
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.