0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для помощников руководителя

Найдено 60 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Многие руководители относятся к личным помощникам, как к настоящей опоре и поддержке, как к своей правой руке в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы оправдывать ожидания руководителя, необходимо обладать немалым количеством профессиональных...
  • Игнатьева Елена
На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборота
  • Хазеева Наталья
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по организации делопроизводства и документообороту. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
  • Рогова Алевтина
Семинар построен в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти и другими действующими нормативными документами. Рекомендации по составлению...
  • Солнцева Ольга
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел Организация архива Система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации профессиональный секретарь и помощник руководителя. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
Курс направлен на повышение компетентности помощников депутатов, изучение основных принципов правового регулирования депутатской деятельности, позволяет определить основные организационные и правовые аспекты в повседневной деятельности депутата.
В программе: Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов Формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по архивному делопроизводству. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
Программа профессиональной переподготовки — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами,
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации.
  • Банщикова Галина
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и...
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
В программе: делопроизводство и документооборот организации, ведение деловой переписки, служебный этикет и культура поведения, имидж, работа с документами, телефонное общение, методы влияния на собеседника и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна