0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для пресс-секретаря

Найдено 17 курсов, семинаров и тренингов
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по архивному делопроизводству. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны.
  • Гозман Евгения
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли освоить эффективный алгоритм речевых навыков радио- и телеведущего, методику создания имиджа ведущего (в зависимости от видов программ), развить логическое и ассоциативное мышление.
1 день 8 часов
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Пшенко Александр
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление?
  • Каплий Наталья
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В рамках семинара слушатели получат актуальную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
1 день
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по деловой переписке и этикету в современной организации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по организации делопроизводства и документообороту. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса