0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей менеджеров

Найдено 66 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе: Правила составления документов Виды документов , их назначение Деловая переписка Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
В рамках данного курса собрано описание всех аспектов работы Персонального помощника руководителя и технологии их выполнения, позволяющие в итоге высокоэффективно работать по данной специальности. Ценность курса в его практической направленности.
  • Бельдова Мария
  • Игнатьева Елена
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота.
  • Сотникова Татьяна
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
  • Рогова Алевтина
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Деловой и офисный этикет Деловые коммуникации Деловой протокол. Протокольные мероприятия
  • Кузютина Ирина
  • Рогова Алевтина
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок хранения документов в архиве организации Каковы задачи и функции архива кадровых документов, и в каких условиях должны храниться документы? Разберем вместе!
  • Рыков Алексей
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
На данном семинаре будут рассмотрены важные и необходимые для работы секретаря вопросы, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и повысить личную эффективность.
  • Доронина Лариса
В программе: Нормативно-правовые основы ДОУ Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
1 день 8 часов
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
2 дня
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел Организация архива Система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
В программе семинара: защита коммерческой тайны, ФЗ "о коммерческой тайне", конфиденциальное делопроизводство, документооборот и архив в компании, обеспечение сохранности дел, электронный документооборот и др.
  • Граник Вадим
Документооборот должен быть настроен у всех участников финансового рынка на основании Указания № 4600-У от 03.11.2017
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации управления Автоматизация документооборота, внедрение СЭД Система контроля в организации
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария