0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей менеджеров

Найдено 38 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
1. Стресс и стрессоустойчивость 2. Управление стрессом 3. Управление конфликтами 4. Эффективная самоорганизация для снижения стресса др.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
Программа курса охватывает всю полноту знаний, которыми должен владеть секретарь современного офиса и формирует у слушателей необходимые навыки и знания для квалифицированного выполнения будущей работы.
  • Хазеева Наталья
В настоящее время для успешной работы компании недостаточно только материальных, трудовых, финансовых ресурсов. На курсе слушатели рассмотрят успешную деятельность научно-технической библиотеки и службы информации предприятия.
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой архивного делопроизводства и электронного документооборота в современной организации.
  • Григорьева Ольга
Цель: Получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации
  • Рыбченкова Татьяна
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и...
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
  • Рублева Лариса
Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения. и мн.др.
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.
  • Романенко Лариса
Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документирование Система ведения кадровой документации Документооборот в структуре документационного обеспечения управления
  • Кузютина Ирина
  • Солнцева Ольга
  • Иванова Лариса
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота.
  • Сотникова Татьяна
Дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки «Менеджер по подбору и адаптации персонала 512 академических часов»
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности.
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.