0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей референтов

Найдено 25 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Пшенко Александр
В программе: делопроизводство и документооборот организации, ведение деловой переписки, служебный этикет и культура поведения, имидж, работа с документами, телефонное общение, методы влияния на собеседника и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
В программе курса: Архив в деятельности организации Составление номенклатуры дел организации Экспертиза ценности. Организация работы экспертной комиссии Составление и оформление описей дел Организация работы архива на предприятии Организация и...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Кузнецов Сергей
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот в структуре организации Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел, их архивного хранения и уничтожения...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
  • Кузнецов Сергей
Программа курса охватывает всю полноту знаний, которыми должен владеть секретарь современного офиса и формирует у слушателей необходимые навыки и знания для квалифицированного выполнения будущей работы.
  • Хазеева Наталья
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Онлайн курс для персональных ассистентов, помощников руководителя -Работа с документами. Делопроизводство и документооборот - Организация конферентных мероприятий. Протоколирование совещаний, собраний. - Организация встреч, деловых контактов
  • Тетерина Татьяна
  • Зарипова Людмила
  • Сосновая Анна
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
Нормативно-методическая база делопроизводства Документирование управленческой деятельности Электронный документооборот
  • Доронина Лариса
Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот
  • Афанасьева Светлана
В программе: Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов Формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Зарипова Людмила
Архивное делопроизводство: новые требования к оформлению, хранению и архивированию документовю. Нормативно-правовая база. Методические рекомендации
  • Доронина Лариса
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
  • Мельничнов Алексей
В Программе: Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
Особенности передачи/получения устной информации. Эффективное общение. Невербальные каналы коммуникации. Психология делового общения. Деловое общение по телефону. Подготовка к телефонной беседе. Голос - как инструмент влияния. Профессиональные...
  • Тетерина Татьяна
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена