0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей референтов

Найдено 32 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности.
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
Что поменяется в организации делопроизводства? Какие новшества несут принятые документы и для каких предприятий являются обязательными к исполнению? Как учесть все требования и построить правильный документооборот?
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел Организация архива Система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, деловое общение, прием и распределение телефонных звонков организации, организация работы с посетителями, основы конфликтологии, взаимоотношения с руководителем и коллегами.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Один из востребованных навыков современного ассистента - digital-навыки. Ассистент должен быстро адаптироваться к изменениям, уметь использовать современные технологии для обеспечения комфорта и эффективности работы своего руководителя.
  • Сосновая Анна
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
В программе: делопроизводство и документооборот организации, ведение деловой переписки, служебный этикет и культура поведения, имидж, работа с документами, телефонное общение, методы влияния на собеседника и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе курса: культура поведения и служебный этикет, имидж, деловое общение, прием и распределение телефонных звонков организации, организация работы с посетителями, телефонный этикет, профстандарт секретаря.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: правила организации документооборота, роль службы ДОУ, характеристики объемов документооборота, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота, система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
В рамках семинара слушатели получат актуальную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.
Хороший ассистент руководителя - это еще и отменный организатор. Ассистент должен обладать организаторскими способностями по планированию деловых поездок, планированию графика руководителя.
  • Сосновая Анна
В программе курса: Архив в деятельности организации Составление номенклатуры дел организации Экспертиза ценности. Организация работы экспертной комиссии Составление и оформление описей дел Организация работы архива на предприятии Организация и...
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.