0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение для секретарей референтов

Найдено 30 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления документов Правила составления документов Основы деловой переписки Документооборот в структуре организации управления
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот
  • Афанасьева Светлана
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации.
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по деловой переписке и этикету в современной организации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
2 дня
Приглашаем принять участие в программе повышение квалификации по искусству делового общения. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
  • Тетерина Татьяна
1 день
Тренинг, который за 8 часов учит клиент-ориентированно работать как внутренними, так и внешними клиентами компании, а так же эффективно распределять свое рабочее время, которого всегда не хватает секретарю и помощнику руководителя.
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по организации делопроизводства и документообороту. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела Правила оформления и составления документов Документооборот Контроль в организации Номенклатура дел Организация формирования дел Организация архива Система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по архивному делопроизводству. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
1 день
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности.
В программе: правила организации документооборота, роль службы ДОУ, характеристики объемов документооборота, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота, система электронного документооборота
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Кузнецов Сергей