0 (495) 135-33-75

Семинары и тренинги для корпоративного обучения

Найдено 1168 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего курса: Сформировать системное представление о функциях руководителя Развить навыки постановки целей и задач разным типам подчиненных Закрепить навыки использования разных видов контроля Овладеть техниками эффективной...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные цели нашего курса: Выявить неэффективные схемы взаимодействия, как в масштабе личного взаимодействия, так и на стыке служб компании Приобрести знания и навыки, необходимые для эффективного взаимодействия в процессе выработки и...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашей программы: Обучить кадровых специалистов компании особенностям ведения КДП, а также актуализировать вопросы связанные с трудовыми спорами и «трудными» моментами в работе современного кадрового работника Привести непосредственно...
  • Кошкина Вероника
2 дня 8 часов
Цели: Повысить у участников тренинга уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Сформировать навык уверенного поведения в любой момент по своему желанию Развить способность строить партнерские отношения Перестать поддаваться...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш семинар будет полезен для: Аналитиков (финансовых, кредитных, информационных) Кредитных специалистов Менеджеров по активным продажам, торговых представителей Бухгалтеров Специалистов службы безопасности (в том числе и экономической)...
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
В рамках практикума руководители имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами в результате предварительного тестирования), а именно:...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами по итогам предварительного тестирования), а именно: выработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта,...
Что такое стресс, и какие существуют методы профилактики стресса? Как на практике повысить свою стрессоустойчивость? Какие существуют методы саморегуляции, и как с их помощью сохранить душевное равновесие? Обо всем этом вы узнаете на этом тренинге.
В программе: телефон как элемент имиджа фирмы, контакт по телефону, управление разговором по телефону, убеждение клиента с учетом его потребностей, завершение разговора и др.
  • Тетерина Татьяна
Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы...
  • Луначарская Анна
Интерес к теме мотивации есть всегда. Интерес к нематериальной мотивации высок особенно в кризис. Сейчас, в условиях сокращения бюджетов на персонал, способность организации мотивировать людей становится весомым конкурентным преимуществом. Вам не...
  • Беляев Владимир
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами