0 (495) 135-33-75

Семинары и тренинги для корпоративного обучения

Найдено 3046 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего курса: Сформировать системное представление о функциях руководителя Развить навыки постановки целей и задач разным типам подчиненных Закрепить навыки использования разных видов контроля Овладеть техниками эффективной...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные цели нашего курса: Выявить неэффективные схемы взаимодействия, как в масштабе личного взаимодействия, так и на стыке служб компании Приобрести знания и навыки, необходимые для эффективного взаимодействия в процессе выработки и...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашей программы: Обучить кадровых специалистов компании особенностям ведения КДП, а также актуализировать вопросы связанные с трудовыми спорами и «трудными» моментами в работе современного кадрового работника Привести непосредственно...
  • Кошкина Вероника
2 дня 8 часов
Цели: Повысить у участников тренинга уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Сформировать навык уверенного поведения в любой момент по своему желанию Развить способность строить партнерские отношения Перестать поддаваться...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш семинар будет полезен для: Аналитиков (финансовых, кредитных, информационных) Кредитных специалистов Менеджеров по активным продажам, торговых представителей Бухгалтеров Специалистов службы безопасности (в том числе и экономической)...
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
В рамках практикума руководители имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами в результате предварительного тестирования), а именно:...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами по итогам предварительного тестирования), а именно: выработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Управление переговорами: правила и приемы Тайм-менеджмент
  • Ткачева Марьям
  • Гамазин Олег
На семинаре рассматриваются вопросы технического обслуживания, маркетинга и реализации объектов коммерческой недвижимости, а также взаимодействия с арендаторами
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
  • Ионина Галина
Оценка маркетинговой ситуации. Экспертиза проектов Управление процессом девелопмента недвижимости. Контроль реализации проекта Разработка концепции проекта. Технико-экономическая оценка проекта. Формирование бюджета проекта и мн.др.
  • Мазуров Алексей
  • Голощапов Алексей
  • Работкин Дмитрий
  • Красавцева Наталия
  • Софонов Михаил
  • Должников Сергей
  • Вайт Андрей
Внедрение методологии «Современное правительство» позволяет оптимизировать работу госучреждений, повышает эффективность и кризисоустойчивость некоммерческих учреждений сфер здравоохранения, образования, культуры.
Цель обучения: рассмотреть особенности вахтового метода работы, изучить систему оплаты труда, применение районных коэффициентов к выплатам вахтовикам.
  • Новичкова Лариса
В программе: Основы Байинга. Введение в профессию Маркетинговые коммуникации для байинга Ассортимент и ценовая политика Логистика и Закупки Экспертиза однородных групп товаров Инновационные технологии в текстильной индустрии
  • Бочарова Анна
  • Письменская Елена