0 (495) 135-33-75

Семинары и тренинги для корпоративного обучения

Найдено 1837 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
В рамках практикума руководители имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами в результате предварительного тестирования), а именно:...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
В рамках практикума менеджеры имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами по итогам предварительного тестирования), а именно: выработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего курса: Сформировать системное представление о функциях руководителя Развить навыки постановки целей и задач разным типам подчиненных Закрепить навыки использования разных видов контроля Овладеть техниками эффективной...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные цели нашего курса: Выявить неэффективные схемы взаимодействия, как в масштабе личного взаимодействия, так и на стыке служб компании Приобрести знания и навыки, необходимые для эффективного взаимодействия в процессе выработки и...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашей программы: Обучить кадровых специалистов компании особенностям ведения КДП, а также актуализировать вопросы связанные с трудовыми спорами и «трудными» моментами в работе современного кадрового работника Привести непосредственно...
  • Кошкина Вероника
2 дня 8 часов
Цели: Повысить у участников тренинга уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Сформировать навык уверенного поведения в любой момент по своему желанию Развить способность строить партнерские отношения Перестать поддаваться...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш семинар будет полезен для: Аналитиков (финансовых, кредитных, информационных) Кредитных специалистов Менеджеров по активным продажам, торговых представителей Бухгалтеров Специалистов службы безопасности (в том числе и экономической)...
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями...
Семинар разработан для руководителей и сотрудников финансового департамента, руководителей и специалистов, принимающих участие в разработке и внедрении ERP-систем. Как организовать управленческий учет? Какая методика расчета себестоимости больше...
  • Бучацкая Ирина
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Школа бизнес-тренеров «7 ключевых компетенций» — проект, основной целью которого является подготовка бизнес-тренеров высокого уровня, с возможностью специализации в зависимости от области деятельности бизнеса, в которой работает бизнес-тренер....
Успешный магазин не может существовать с плохим ассортиментом или пустыми полками. Программа «Профессиональный курс категорийного менеджмента целиком посвящена формированию правильного ассортимента и своевременному наполнению полок вашего магазина.
  • Комкова Елена
2 дня
Тренинг позволит акцентировать внимание слушателей-лидеров на вопросах командообразования, даст им практические навыки анализа проблем управления и создания высокоэффективной команды для решения амбициозных задач. Слушателям будет дан оригинальный...
  • Жданкин Николай