0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по административно - хозяйственной деятельности

Найдено 46 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
  • Лаврик Елена
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой архивного делопроизводства и электронного документооборота в современной организации.
  • Григорьева Ольга
В деятельности любого подразделении наступает момент, когда перемены необходимы, количество нерешенных задач растет, на новые проекты не хватает времени.
  • Трушкин Сергей
  • Шакова Мария
  • Стукалов Дмитрий
  • Гамазин Олег
  • Багаутдинов Руслан
  • Михайлов Дмитрий
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория
Для того чтобы освоить набор текста всеми десятью пальцами нужно потратить время, но не так много, как многим думается. Одному пальцу сложно «запомнить» более тридцати клавиш, а вот для десяти задача сильно упрощается.
Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения. и мн.др.
MS Excel является самым удобным инструментом обработки больших массивов данных. Специалисты используют его для контроля финансовых потоков и принятия управленческих решений. Но даже профессионалы не знают обо всех возможностях Excel
  • Афанасьева Светлана
Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами Разработка концепции продуктов компании Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
  • Махотина Юлия
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Цель тренинга: Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
  • Семенова Виктория
Семинар-практикум раскрывает содержание современных системных методов управления проектами. Рассматриваются подходы к построению системы управления проектами в компании и ее интеграции с системой стратегического управления.
  • Ковалев Сергей
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия
Что происходит на тренинге: моделирование типичных и наиболее проблемных рабочих ситуаций самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров и видеозаписей участия в упражнениях; видео тренинг и видеоанализ; выполнение...
Хватит читать и коллекционировать успешные истории и кейсы. Пора активно продвигать свой бренд или увеличивать эффективность собственного бизнеса!
  • Маклай Максим
Особенности трудовых отношений с инвалидами, дистанционными работниками, пенсионерами, беременными женщинами
  • Зуйков Александр
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов.
Система 5 «S» — это инструментальная методика бережливого производства, направленная на организацию эффективного рабочего пространства. 5С обеспечивает рост результативности в таких направлениях как: производительность, безопасность и качество.
4 дня 32 часа
Успешная деятельность руководителя напрямую зависит от того, какими ресурсами и технологическими инструментами он владеет и насколько виртуозно умеет их применить на практике. Данный курс позволит повысить уровень профессионального мастерства...
  • Емельянова Наталья
Программа профессиональной переподготовки в области спортивного менеджмента — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами