0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по административно - хозяйственной деятельности

Найдено 49 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
Как организовать эффективное рабочее место? Как разглядеть потери, кажущиеся на первый взгляд мелкими и малозатратными, а в итоге выливающиеся в огромные суммарные траты ежемесячно и ежегодно?
  • Коган Пётр
Хватит читать и коллекционировать успешные истории и кейсы. Пора активно продвигать свой бренд или увеличивать эффективность собственного бизнеса!
  • Маклай Максим
Финансово-хозяйственная деятельность с высоким налоговым риском. Риск-ориентированный подход контролирующих органов.Инструменты для мониторинга за налогоплательщиками Разъяснения ФНС РФ и Минфина РФ, посвященные должной осмотрительности
  • Афанасьева Светлана
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
  • Набоков Анатолий
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др
Программа профессиональной переподготовки в области спортивного менеджмента — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами
Цель: получить и систематизировать знания в области управления системой архивного делопроизводства и электронного документооборота в современной организации.
Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
Программа профессиональной переподготовки в области туризма и сервиса — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере туризма, необходимый для полноценного старта
Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения. и мн.др.
Система 5 «S» — это инструментальная методика бережливого производства, направленная на организацию эффективного рабочего пространства. 5С обеспечивает рост результативности в таких направлениях как: производительность, безопасность и качество.
Задачи курса: - Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. - Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. - Научить основам ведения переговоров
Программа совмещает обучение с экскурсионными программами по самым красивым достопримечательностям Сочи и Абхазии. Позволяет повысить уровень профессиональной компетенции и получить подтверждающий документ – Удостоверение о повышении квалификации.
  • Ольхович Татьяна
Особенности трудовых отношений с инвалидами, дистанционными работниками, пенсионерами, беременными женщинами
  • Зуйков Александр
Что такое бережливое производство, и как построить систему по оптимизации и совершенствованию производственных и офисных бизнес-процессов.На тренинге будут предоставлены методы и инструменты по оптимизации и преобразованию производственных процессов.
  • Коган Пётр
Задачи тренинга: 1. Повышение профессиональных знаний секретаря. 2. Совершенствование знаний в области ведения административно-хозяйственной работы. 3. Изучение правил корпоративного стиля.
Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.