0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по административно - хозяйственной деятельности

Найдено 44 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Образовательное и деловое событие необычного формата – одновременно с выступлениями предпринимателей и наиболее компетентных российских бизнес-спикеров в рамках форума запланирована широкая неформальная программа – бизнес-weekend и мн.др.
  • Жалило Борис
  • Оглоблин Владимир
  • Тургунов Мурат
  • Якуба Владимир
  • Поляков Станислав
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
В деятельности любого подразделении наступает момент, когда перемены необходимы, количество нерешенных задач растет, на новые проекты не хватает времени.
  • Трушкин Сергей
  • Шакова Мария
  • Стукалов Дмитрий
  • Гамазин Олег
  • Багаутдинов Руслан
  • Михайлов Дмитрий
Главный базовый курс раскрывает все бизнес-процессы в страховой компании и рассматривает методологию построения основных страховых продуктов.
Хотите повысить эффективность рабочих планерок/собраний/совещаний? Вам нужен результат, а не «посиделки»? Вы заинтересованы в эффективной и слаженной работе подчиненных?
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
MS Excel является самым удобным инструментом обработки больших массивов данных. Специалисты используют его для контроля финансовых потоков и принятия управленческих решений. Но даже профессионалы не знают обо всех возможностях Excel
  • Афанасьева Светлана
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов.
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.
Для того чтобы освоить набор текста всеми десятью пальцами нужно потратить время, но не так много, как многим думается. Одному пальцу сложно «запомнить» более тридцати клавиш, а вот для десяти задача сильно упрощается.
На курсе «Помощник руководителя» вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного помощника, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Вы научитесь организовывать работу офиса и документооборота
  • Хазеева Наталья
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
  • Набоков Анатолий
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Хватит читать и коллекционировать успешные истории и кейсы. Пора активно продвигать свой бренд или увеличивать эффективность собственного бизнеса!
  • Маклай Максим
Финансово-хозяйственная деятельность с высоким налоговым риском. Риск-ориентированный подход контролирующих органов.Инструменты для мониторинга за налогоплательщиками Разъяснения ФНС РФ и Минфина РФ, посвященные должной осмотрительности
  • Афанасьева Светлана
Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации.
- Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами - Разработка концепции продуктов компании - Технологии сбора и анализа информации о клиентах и мн.др