0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по офис-менеджменту

Найдено 48 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория
Вы сможет узнать немного больше, чем написано о системе 5s в книгах и немного глубже, чем от специалистов, прошедших обучение на тренингах. Формат интернет-семинара позволяет быстро, экономно и гибко проводить вводное обучение.
  • Глауберман Андрей
Тренинг будет полезен и интересен всем сотрудникам, ведущим деловую переписку.
  • Рублева Лариса
  • Остина Ирина
  • Лебединская Антонина
В программе: система электронного документооборота; системы автоматизации ДОУ; организация электронных архивов; облачный электронный документооборот; новые технологии в развитии электронного документооборота; применение облачных сервисов.
  • Кузнецов Сергей
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот
  • Афанасьева Светлана
Под оформлением документов понимается соблюдение в ходе их составления, подготовки, перепечатки, согласования, удостоверения, пересылки в управленческих аппаратах организаций требований, установленных в законодательных актах и...
В программе: личный помощник руководителя, современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, оперативное выполнение поручений руководителя, самомотивация и др.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов.
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
На тренинге участники познакомятся с: технологиями подготовки в области этикетного и протокольного обеспечения деловых коммуникаций; правилами поведения при проведении официальных мероприятий: приемов, деловых визитов, переговоров; протоколом...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Деловое общение для секретаря Деловой имидж и Бизнес-этикет Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Взаимоотношения с руководителем и коллегами. Основы конфликтологии
  • Тетерина Татьяна
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
В программе: Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов Формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В программе: имидж секретаря на ресепшн, бизнес-этикет, культура поведения в конфликтных ситуациях, прием посетителей, офисное гостеприимство, деловое общение, невербальные коммуникации, манипуляции в общении, телефонный бизнес-этикет
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В рамках семинара слушатели получат актуальную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.