0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по офис-менеджменту

Найдено 48 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе: система электронного документооборота; системы автоматизации ДОУ; организация электронных архивов; облачный электронный документооборот; новые технологии в развитии электронного документооборота; применение облачных сервисов.
  • Кузнецов Сергей
В программе: делопроизводство и документооборот организации, ведение деловой переписки, служебный этикет и культура поведения, имидж, работа с документами, телефонное общение, методы влияния на собеседника и др.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория
Под оформлением документов понимается соблюдение в ходе их составления, подготовки, перепечатки, согласования, удостоверения, пересылки в управленческих аппаратах организаций требований, установленных в законодательных актах и...
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
В результате обучения участники семинара будут знать: Основы менеджмента Как организовать работу в офисе Основы делопроизводства и документооборота Нормы и правила бизнес-этикета и делового общения Уметь: Организовать работу офиса Организовать...
  • Бельдова Мария
  • Тетерина Татьяна
В Программе: Протокол. Правила составления и оформления Алгоритм составления и оформления протокола Правила составления текста протокола Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе Правила хранения протоколов
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
  • Пшенко Александр
Вы научитесь обращению с документацией на всех этапах ее существования – от создания до «списания в архив». Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот
  • Афанасьева Светлана
На тренинге участники познакомятся с: технологиями подготовки в области этикетного и протокольного обеспечения деловых коммуникаций; правилами поведения при проведении официальных мероприятий: приемов, деловых визитов, переговоров; протоколом...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов.
В программе семинара: Нормативно-методическая база ДОУ регламентирующая деятельность секретаря Правила оформления документов Правила составления документов Документооборот в структуре организации управления Систематизация и оперативное хранение
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
В программе: Документооборот в структуре организации управления Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов Формы и технологии реализации контроля
  • Доронина Лариса
  • Бельдова Мария
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.
В программе: Нормативно-методическая база ДОУ, регламентирующая деятельность секретаря; правила составления документов Представительская функция секретаря Деловое общение для секретаря Прием и распределение телефонных звонков организации...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
  • Набоков Анатолий
1. Стресс и стрессоустойчивость 2. Управление стрессом 3. Управление конфликтами 4. Эффективная самоорганизация для снижения стресса др.
  • Лаврик Елена
  • Сотникова Татьяна
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя.