0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по личной эффективности

Найдено 611 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 8 часов
Цели: Повысить у участников тренинга уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Сформировать навык уверенного поведения в любой момент по своему желанию Развить способность строить партнерские отношения Перестать поддаваться...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, прагматично, добиваясь,полной победы над оппонентом
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами
Повышение эффективности коммуникаций в деловой среде Освоение делового стиля общения посредством умения вести деловую переписку
Подготовка к общению. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения. Предложение, формирование уникального подхода. Работа с сопротивлением,...
Цели тренинга: познакомить участников с нормами и правилами телефонного этикета, научить работать с голосом во время телефонного разговора, отработать техники телефонного общения, рассмотреть особенности проблемных разговоров, отработать...
  • Игнатьева Елена
Руководитель - это рулевой компании, который не имеет права на ошибку. В его руках сосредоточены все нити управления организацией. Необходимость молниеносно принимать решения в условиях ограниченной информации, знать не только основы, но и...
Данный курс рассматривает технические приемы и дает именно практические основы работы в Power Point.
  • Владимир Карпов
Тренинг не просто дает знания, как правильно работать с трудными участниками, но и тренирует необходимые навыки для эффективной работы в сложных ситуациях, развивает поведенческую гибкость и стрессоустойчивость самого тренера.
  • Долгих Валерия
Уровень подготовки – Pre Intermediate /intermediate / Upper Intermediate The aim: building the skills of effective business cooperation with foreign partners.
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.
  • Морозова Елена
Вы научитесь: Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы Эффективно принимать решения в группах
Личная эффективность руководителя зависит от грамотного управления временем. Однако временем управлять нельзя, но можно управлять нашим отношением ко времени. Можно грамотно расставлять приоритеты и успевать гораздо больше.
  • Маслова Елена
Курс о том, как правильно использовать свои скрытые возможности, усовершенствовать речь, презентовать себя и свои идеи. Рассматриваются слагаемые успеха оратора, искусство управления голосом и невербальное воздействие
  • Сивачева Людмила
  • Набат Элеонора
  • Бастриков Юрий
  • Михайлов Дмитрий
Человек, наделенный лидерскими качествами, всегда добивается успеха в определенной сфере деятельности, имеет высокий социальный статус и пользуется уважением у окружающих. Лидер ведет команду за собой и является образцом для подчиненных.
  • Ткачева Марьям
  • Набат Элеонора
  • Михайлов Дмитрий
Обучение построено по принципу: минимум теории, максимум практики. Слушатели отрабатывают практические упражнения, получают рекомендации. Каждому участнику уделяется пристальное внимание.
  • Козлов Владимир