0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по личной эффективности

Найдено 510 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 8 часов
Цели: Повысить у участников тренинга уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Сформировать навык уверенного поведения в любой момент по своему желанию Развить способность строить партнерские отношения Перестать поддаваться...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Лидер — это человек, пользующийся наибольшим авторитетом в группе и играющий ключевую роль в её деятельности и развитии. Именно о развитии лидерских качеств и пойдет речь на тренинге.
2 дня
Тренинг проходит в активной динамичной форме, уделяется особое внимание упражнениям на отработку презентационных навыков Участники получают конкретные приёмы и методы, позволяющие эффектно представлять любые товары, услуги, информацию и т. д.,...
Уровень подготовки - intermediate Совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации. Расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике.
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
С 1 июля 2015 г. стало применяться положение о банкротстве физических лиц. Это новая тема для российского законодательства. Практики по этому вопросу практически нет. Подробно разобраться в этом вопросе Вы сможете, посетив наш семинар
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
  • Рогова Алевтина
  • Бабушкин Алексей
Системное мышление. Принятие решения Развитие полезных навыков и привычек
  • Гамазин Олег
Диагностика личной эффективности Управление переговорами: правила и приемы и мн.др.
  • Сивачева Людмила
  • Степанов Илья
  • Набат Элеонора
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна
Традиционный подход к переговорам – ориентация на достижение компромиссов и взаимных выгод – часто в жизни оказывается беспомощным и проигрышным. Данный тренинг учит вести переговоры жестко, технично, прагматично, добиваясь, таким образом, полной...
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами
Развить навыки уверенного поведения перед аудиторией, способности формировать к себе позитивное отношение слушателей Уметь вызывать необходимые реакции в аудитории Научиться контролировать время при выступлении Научится управлять своими эмоциями...
Понимание работы в команде, формирование командного духа. Выработка стиля внутрикомандного взаимодействия. Усиление ответственности каждого за результат действий команды. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами и внутри коллектива.
Наш тренинг поможет Вам развить навыки эффективной самоорганизации и планирования времени. В ходе тренинга участниками нарабатываются материалы, которые они смогут использовать на практике.
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2-дневный тренинг по раскрытию потенциала руководителей и выработка плана по достижению сверх целей.
  • Соколов Тимур