0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по личной эффективности

Найдено 599 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 8 часов
Цели: Повысить у участников тренинга уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Сформировать навык уверенного поведения в любой момент по своему желанию Развить способность строить партнерские отношения Перестать поддаваться...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Как справиться собой и «не потерять лицо» в трудных ситуациях? Чем опасно подавление эмоций, и как конструктивно выражать свои чувства? Научиться реагировать на стрессовые ситуации адекватно. Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие. Регуляция собственного эмоционального состояния. Как регулировать собственное эмоциональное состояние. Алгоритм работы с...
Деловая обстановка и мир бизнеса накладывает определенные требования к внешнему виду человека и его гардеробу. Одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, стиль, и характер человека. По тому, как одет человек, опытные переговорщики могут...
  • Игнатьева Елена
Идея кнута и пряника в качестве мотивации стара как мир...Но почему эта мотивация не всегда приносит желаемый результат? Да потому, что каждый человек обладает своим уникальным набором, присущих только ему мотивов деятельности! Их сочетание в...
Цели нашего тренинга: Развитие навыков общения с коллегами Улучшение навыков коммуникации Приобретение навыков работы в команде Научиться более эффективному совместному общению и взаимодействию Научиться более точно получать и отслеживать...
  • Шалаева Маргарита
Стресс и его последствия Профессиональный стресс – «синдром выгорания» Как контролировать собственные эмоции Методы и инструменты управления стрессом Управление конфликтами Сложные переговоры и стресс Развитие уверенности. Умение держать удар
  • Тетерина Татьяна
Получить полноценные ответы на свои самые сокровенные вопросы, Обрести необходимое понимание о самих себе, близких и окружающих людях, Получить важное духовное и научное понимание принципов и законов жизни, Начать обретать новое, уникальное...
Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только...
  • Долгих Валерия
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Планирование и оптимизация персональной деятельности руководителя. Самоменеджмент. Тайм-менеджмент. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя. Управление через профессиональную постановку задач перед подчиненными. Технологии...
«Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо — они делают себя сами» Стивен Кови
  • Морозова Елена
Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
  • Рогова Алевтина
  • Бабушкин Алексей
Системное мышление. Принятие решения Развитие полезных навыков и привычек
  • Гамазин Олег
Диагностика личной эффективности Управление переговорами: правила и приемы и мн.др.
  • Сивачева Людмила
  • Степанов Илья
  • Набат Элеонора
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна