0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по имиджу, этикету

Найдено 37 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
8 часов
Семинар посвящен формированию знаний и практических навыков как в области установления деловых контактов на различных мероприятиях (нетворкинг), так и применению методов оперативной деятельности при установлении дружеских контактов с людьми...
  • Крупенков Виктор
  • Барбашев Сергей
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
  • Субботин Андрей
Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
  • Рогова Алевтина
  • Бабушкин Алексей
4 дня 32 часа
Успешная деятельность руководителя напрямую зависит от того, какими ресурсами и технологическими инструментами он владеет и насколько виртуозно умеет их применить на практике. Данный курс позволит повысить уровень профессионального мастерства...
  • Емельянова Наталья
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
В программе: -управление переговорами: правила и приемы -жесткие переговоры -деловые письма. письменные коммуникации. телефонный этикет -этикет делового общения. деловой стиль. профессиональный гардероб -продуктивность
  • Рогова Алевтина
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности Основные функции бизнес-этикета Корпоративная культура и имидж секретаря Субординация в деловой коммуникации Правила приема посетителей Этикет общения с руководителем и сотрудниками...
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
  • Кариус Татьяна
Работодатели и менеджеры отделов HR нередко сталкиваются с ситуацией, когда нужно побудить служащих одеваться на работу в определенном стиле. Особенно это касается компаний со строгим корпоративным кодексом одежды. Что лежит в основе разработки...
  • Фадеева Наталья
  • Ткачева Мария
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этике
  • Рогова Алевтина
1 день
Участники ознакомятся с едиными стандартами телефонного этикета, освоят принципы приема звонков, отработают навыки правильного построения речи и ведения телефонных переговоров, приобретут новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать...
  • Луначарская Анна
Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру.
  • Кариус Татьяна
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре. Основные черты этикета отличаются...
  • Игнатьева Елена
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб и мн.др.
  • Рогова Алевтина
  • Ткачева Марьям
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
Уровень подготовки - intermediate Хорошие манеры откроют перед вами двери, которые не сможет открыть и самая высокая образованность. К. Томас
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
  • Сотникова Татьяна
Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного...
  • Игнатьева Елена
Грамотное владение русским языком в деловой коммуникации - одна из важных составляющих успеха в бизнесе. Незнание правил русского языка или их неправильное применение на практике может привести к потере партнеров и клиентов.
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру.
  • Кариус Татьяна