0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по имиджу, этикету

Найдено 38 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Работодатели и менеджеры отделов HR нередко сталкиваются с ситуацией, когда нужно побудить служащих одеваться на работу в определенном стиле. Особенно это касается компаний со строгим корпоративным кодексом одежды. Что лежит в основе разработки...
  • Фадеева Наталья
  • Ткачева Мария
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека.Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях
  • Августинович Валерия
Рассматривайте наш семинар, как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Создание и развитие деловых связей: знакомые, клиенты, партнеры, друзья Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
  • Рогова Алевтина
  • Бабушкин Алексей
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре. Основные черты этикета отличаются...
  • Игнатьева Елена
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.
Тренинг по развитию речевого интеллекта Тренинг по развитию контактоустанавливающих навыков в искусстве Беседы Этикетные формулы вербального общения Диалогическая природа общения
В программе: -управление переговорами: правила и приемы -жесткие переговоры -деловые письма. письменные коммуникации. телефонный этикет -этикет делового общения. деловой стиль. профессиональный гардероб -продуктивность
  • Рогова Алевтина
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
Основные черты этикета отличаются универсальностью, но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Почти 70% сделок не были заключены из-за того, что российские бизнесмены не знали правил международного...
  • Игнатьева Елена
Курс "Психология стиля" от нашей Школы поможет формировать стильный гардероб с учетом психологических особенностей. Программа обучения ответит на вопрос о том, как выбрать одежду с учетом психологических аспектов и создать гармонию.
  • Красильникова Мария
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этике
  • Рогова Алевтина
Деловая обстановка и мир бизнеса накладывает определенные требования к внешнему виду человека и его гардеробу. Одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, стиль, и характер человека. По тому, как одет человек, опытные переговорщики могут...
  • Игнатьева Елена
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по деловой переписке и этикету в современной организации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб и мн.др.
  • Рогова Алевтина
  • Ткачева Марьям
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
Целевая аудитория: Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшен, личные помощники руководителя Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления Получение знаний в области ведения...
  • Игнатьева Елена
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Согласно классическому выражению «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». С помощью внешнего вида Вы сможете добиваться наилучших результатов в переговорах, налаживать связи и делать успешную карьеру.
Грамотное владение русским языком в деловой коммуникации - одна из важных составляющих успеха в бизнесе. Незнание правил русского языка или их неправильное применение на практике может привести к потере партнеров и клиентов.