0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по эмоциональному интеллекту

Найдено 32 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Одним из парадоксальных открытий конца 20 века стало Открытие «эмоционального интеллекта». Разрешился давний спор между «физиками» и «лириками» - эмоции заняли свое законное место не только в частной жизни человека.
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Участники систематизируют свои представления о ключевых принципах управления личной эффективностью, создадут (или обновят) свой «управленческий интерфейс», его опции и настройки, инструменты.
  • Татарский Игорь
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Можно ли повысить свой EQ? ДА! И осознанию и развитию элементов Эмоционального Интеллекта посвящен этот тренинг.
Диагностика личной эффективности Управление переговорами: правила и приемы Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния Эмоциональный интеллект
  • Ткачева Марьям
  • Набат Элеонора
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям, повысить общую работоспособность и выносливость, получить доступ к внутренним ресурсам организма, освоить набор...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании.
  • Сотникова Татьяна
Управление переговорами: правила и приемы Тайм-менеджмент Эмоциональный интеллект
  • Ткачева Марьям
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий
A course on how to make a good first impression which can be nearly impossible to reverse or undo, making those first encounters extremely important, for they set the tone for all the relationships that follows.
Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.
  • Морозова Елена
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния Эмоциональный интеллект
  • Степанов Илья
  • Набат Элеонора
Вы хотели бы управлять своей памятью, чтобы запоминать все быстро, экономить время и не тратить силы на ненужную информацию?
Диагностика личной эффективности Управление переговорами: правила и приемы Тайм-менеджмент Эмоциональный интеллект
  • Ткачева Марьям
  • Набат Элеонора
  • Гамазин Олег
Курс о том, как начать управлять собственными эмоциями и эмоциями окружающих. Западная теория в российской бизнес-практике - что работает, а что нет в отечественных условиях?
  • Степанов Илья
  • Ткачева Марьям
  • Набат Элеонора
  • Михайлов Дмитрий
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство Мастерская креатива. Генерация идей. Решение сложных задач Системное мышление. Принятие решения
  • Матюгин Игорь
  • Ткачева Марьям
  • Гамазин Олег
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна
Цели обучения: Показать, как можно нестандартно мыслить при решении креативных задач. Показать руководителям, как создавать комфортную творческую атмосферу и дружелюбное рабочее пространство, стимулирующее совместную выработку идей.
  • Морозова Елена
Диагностика личной эффективности Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство
  • Ткачева Марьям
  • Набат Элеонора
В программе тренинга: суть эмоционального интеллекта, техники управления эмоциями, эмпатия, управление эмоциями других людей, самоконтроль.
  • Тетерина Татьяна
Вы научитесь: Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке Вовлекать потребителя в поле бренда Понимать тенденции поведения потребителей на рынке и др
  • Гозман Евгения