0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по общению по телефону

Найдено 27 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе: телефон как элемент имиджа фирмы, контакт по телефону, управление разговором по телефону, убеждение клиента с учетом его потребностей, завершение разговора и др.
  • Тетерина Татьяна
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
В программе: Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом Модуль 3. Установление контакта по телефону Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора Модуль 5....
  • Тетерина Татьяна
Важность корректной телефонной коммуникации Стандарты делового этикета при общении по телефону. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
  • Еремеева Наталья
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
  • Сотникова Татьяна
В программе: Вступление в контакт Определение потребности клиента Представление услуги Работа с возражениями Завершение телефонных переговоров
  • Ершова Светлана
8 часов
Семинар посвящен формированию знаний и практических навыков как в области установления деловых контактов на различных мероприятиях (нетворкинг), так и применению методов оперативной деятельности при установлении дружеских контактов с людьми...
  • Крупенков Виктор
  • Барбашев Сергей
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами
2 дня
Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.
  • Елисеева Галина
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
  • Мельничнов Алексей
Настройка голоса на успешные продажи и результат! Для всех кто работает с клиентами по телефону и при встречах!
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли освоить эффективный алгоритм речевых навыков радио- и телеведущего, методику создания имиджа ведущего (в зависимости от видов программ), развить логическое и ассоциативное мышление.
В программе: Специфика обращения по телефону в клинику, типология клиентов Экспресс-диагностика психотипа клиента, вербальные и невербальные маркеры Инструменты управления телефонными переговорами: тембр, артикуляция, темп речи, паузы и мн.др.
8 часов
Пять причин посетить тренинг: Вы научитесь отстаивать свои интересы и заключать более выгодные сделки Справитесь с волнением и будете уверенно проводить ваши деловые встречи даже с более статусными людьми Узнаете что нужно говорить, чтобы убедить...
  • Смирнов Константин
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
  • Лаврик Елена
Телефонные продажи, в том числе и холодные звонки, можно сделать приятными и клиенту, и исполнителю.
  • Салтыкова Ольга