0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по личной эффективности для менеджеров

Найдено 126 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
2 дня
Курс дает общее представление методологии управления проектами Scrum Обеспечивает систематизацию знаний об основных методологиях управления проектами Позволяет получить практические навыки управления проектами по методологии Scrum Важно! Данный...
Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Он подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними клиентами и поставщиками.
Цель тренинга: формирование и развитие базовых навыков управления проектами в компании.
  • Самохина Светлана
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге, а так же отработаете навыки...
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели.
Вы научитесь: - Рассчитывать потребность в POS и сувенирах - Определять хорошего поставщика - Управлять эффективным применением - Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
Многозадачность - это миф? Миф, с которым многим из нас приходится сталкиваться в реальной жизни - не только в рабочей, но и в личной. Как научиться справляться с многозадачностью и превратить её в приятную занятость, а не в бесконечный стресс?
  • Терехова Алина
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
Фишки и секреты от мастеров переговоров мирового кино! Вздорный, несговорчивый оппонент? - Учимся справляться играючи! Тупиковая ситуация? - Ищем выход вместе с героями кино!
  • Амалина/Абрамова Лариса
Цель обучения: Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Введение в профайлинг. Дедукция. Индукция Применение и адекватность типологий (типологии vs черты личности) Различные методы детекции лжи
На курсах для начинающих Вы узнаете: основания для прекращения трудового договора; процедура оформления прекращения трудового договора; оформление трудовых книжек.
  • Буканова Елена
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
Вы научитесь: создавать концепцию мероприятия успешно разрабатывать стратегию и программу организовывать и контролировать весь процесс оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!» не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Махотина Юлия
Хватит читать и коллекционировать успешные истории и кейсы. Пора активно продвигать свой бренд или увеличивать эффективность собственного бизнеса!
  • Маклай Максим
- Продавец или переговорщик? - Переговорные стратегии. - Этапы подготовки. - НАОС и план «Б». - Чек-лист подготовки. - Упражнение «репетиция». - Что такое ресурсные ходы в переговорах.