0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по личной эффективности для секретарей

Найдено 37 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе: электронная переписка в компании и ее особенности, этикет e-mail переписки, структура делового письма, речевые формулы и клише в электронном переписке
  • Бельдова Мария
  • Сосновая Анна
Курс направлен на повышение компетентности помощников депутатов, изучение основных принципов правового регулирования депутатской деятельности, позволяет определить основные организационные и правовые аспекты в повседневной деятельности депутата.
1 день 8 часов
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Однодневный экспресс-курс по имиджу и этикету для ассистентов ставит своей целью познакомить участников с необходимыми основами делового этикета и протокола.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
Важность корректной телефонной коммуникации Стандарты делового этикета при общении по телефону. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
  • Еремеева Наталья
Хороший ассистент руководителя - это еще и отменный организатор. Ассистент должен обладать организаторскими способностями по планированию деловых поездок, планированию графика руководителя.
  • Сосновая Анна
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
1 день
Участники ознакомятся с едиными стандартами телефонного этикета, освоят принципы приема звонков, отработают навыки правильного построения речи и ведения телефонных переговоров, приобретут новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать...
  • Луначарская Анна
Рассматривайте наш семинар, как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Тренинг построен таким образом, чтобы участники смогли освоить эффективный алгоритм речевых навыков радио- и телеведущего, методику создания имиджа ведущего (в зависимости от видов программ), развить логическое и ассоциативное мышление.
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
Особенности деловой беседы по телефону. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону (Звонят Вам). Точность передачи информации. Работа с трудными клиентами, возражениями и жалобами
Цель: Получить и Систематизировать знания в области управления системой делопроизводства и документооборота в современной организации