0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по личной эффективности для секретарей менеджеров

Найдено 14 курсов, семинаров и тренингов
Приглашаем принять участие в курсе повышения квалификации по деловой переписке и этикету в современной организации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Доронина Лариса
  • Тетерина Татьяна
Приглашаем принять участие в программе повышение квалификации по искусству делового общения. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации
  • Тетерина Татьяна
На курсе участники познакомятся с основами создания привлекательного профессионального имиджа, тонкостями делового этикета, этикета подарков и офисного гостеприимства. Изучат приемы активного слушания и техники вопросов для делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. Технология работы с разными типами собеседников. Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование...
  • Тетерина Татьяна
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
  • Тетерина Татьяна
Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Работа с трудными абонентами Завершение разговора с клиентом Управление стрессом
  • Тетерина Татьяна
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
Задачи тренинга: Повышение профессиональных знаний секретаря. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций. Изучение правил современного делового этикета.
1 день 8 часов
В программе: стилистика письма, виды деловых писем, оформление и составление деловых писем, работа с аргументами, структура делового письма и др.
  • Доронина Лариса
  • Сосновая Анна
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.