0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по психологии в бизнесе

Найдено 21 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 8 часов
Цели: Повысить у участников тренинга уверенность в себе в ситуациях делового и личного общения Сформировать навык уверенного поведения в любой момент по своему желанию Развить способность строить партнерские отношения Перестать поддаваться...
  • Шалаева Маргарита
Цели обучения: Показать, как можно нестандартно мыслить при решении креативных задач. Показать руководителям, как создавать комфортную творческую атмосферу и дружелюбное рабочее пространство, стимулирующее совместную выработку идей.
  • Морозова Елена
Сложные ситуации в жизни руководителя
  • Афанасьева Светлана
Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций
  • Чернышева Екатерина
Наш тренинг предназначен для руководителей. Он поможет: Развить навыки стратегического мышления Отработать способы и техники эффективного принятия стратегических решений Систематизировать знания и профессиональный опыт в области problem solving и...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Программа профессиональной переподготовки в области психологии — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере педагогики, необходимый для полноценного старта.
Программа профессиональной переподготовки в области психологии — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере психологии, необходимый для полноценного старта.
Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать...
Программа профессиональной переподготовки в области социальной психологии — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере психологии
Практика приемов противостояния манипуляциям в упражнениях, кейсах, индивидуальная тренировка для каждого участника.
  • Филимонова Татьяна
Как научиться распознавать манипуляцию и противостоять жесткому давлению и манипуляционному воздействию – вы узнаете на данном тренинге
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Быстро и эффективно вырабатываем навыки аргументации. Знакомимся с простой и эффективной структурой убедительного высказывания, эффектного публичного выступления. Тренируемся убеждать логически и эмоционально. Разбираем на примерах методы...
  • Филимонова Татьяна
Бизнес-тренинг в формате коучинга для руководителей и собственников бизнеса, менеджеров среднего звена и консультантов.
  • Емельянова Галина
После прохождения тренинга участники смогут: Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника. Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно...
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Для того, чтобы мотивировать своих подчиненных работать дольше и лучше, руководитель может: грамотно использовать данные ему полномочия для поощрения и наказания подчиненных, развивать свой авторитет и харизму, а также создавать мотивирующую среду.
  • Снежкова Марина
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Участники тренинга - руководители разных уровней - получат знания и навыки по дистанционному управлению сотрудниками, расположенными вне офиса или на значительном расстоянии: от постановки целей до контроля на расстоянии.
  • Закаблуцкая Елена
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Диагностика личной эффективности Управление переговорами: правила и приемы и мн.др.
  • Сивачева Людмила
  • Степанов Илья
  • Набат Элеонора
  • Гамазин Олег
  • Михайлов Дмитрий