0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по брэндингу

Найдено 22 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинг адресован лидерам, криэйторам, организаторам, маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет научиться мыслить нестандартно, развить свой творческий потенциал.
  • Журавлева Ирина
  • Нелидовская Ирина
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Экстремальное маркетинг – это метод командной работы (заказчик + исполнитель), при котором, путем мозгового штурма и поэтапного анализа разрабатывается эффективный маркетинговый план продвижения.
  • Федяев Андрей
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Продуктовый маркетинг на B2B рынке. Двухдневный курс для широкого круга сотрудников. Рекомендуется для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и навыков для работы с маркетингом продуктов.
  • Мальцев Денис
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов
  • Степанов Николай
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд
  • Богачев Григорий
В рамках курса мы познакомимся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, наконец-то разберемся, почему «content is the king», и поймем, что все начинается с контент-стратегии.
  • Бурухин Олег
Курс предназначен для желающих узнать возможности продвижения бренда у видео блогеров.
  • Азымова Дания
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
  • Кухарский Вадим
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте.
  • Корнеев Илья
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
  • Нагорнов Геннадий
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать.
  • Сорокина Татьяна
  • Чернявский Роман
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, у нас была разработана редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга
Данный Курс открывает весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
  • Чернявский Роман