0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу на предприятии

Найдено 47 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Данная программа покрывает часть аспектов двухдневного курса «Продуктовый маркетинг компании на B2B рынке» с уклоном на тему жизненного цикла продуктов.
  • Мальцев Денис
Цель: дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.
  • Магилина Ольга
Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.
Тренинг посвящен освоению приемов работы с Excel и специальных методик анализа данных в сфере торговли.
  • Антипов Евгений
Курс предназначен для освоения технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом.
  • Степура Ольга
В ходе нашего семинара мы рассмотрим причины, следствия данной стагнации, следствия для бизнеса и его отраслей. Во второй части рассмотрим парктические инструменты управления бизнесом в условиях стагнации, в условиях, когда рынку, отрасли,...
  • Мальцев Денис
Бизнес-Курс «Опиум» для клиентов» создан компанией “Ditis Media” на основе многолетнего опыта, с использованием методов нейромаркетинга. Наша компания специализируется на бизнес-консалтинге и дистанционном обучении. У нас более 300...
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
Сегодня для многих менеджеров во всем мире «золотым стандартом» моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat. В настоящее время ее используют более чем в 500 учебных заведениях, в том числе в 8...
  • Шубин Александр
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
Наш тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, продаж и закупок, для которых актуален вопрс планирования и прогнозирования продаж. В тренинге используются деловые игры, в ходе которых участники смогут наработать...
  • Мальцев Денис
Данный семинар поможет приобрести теоретические знания и практические навыки по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга, таких как: организация и рекламное продвижение коммерческих сайтов;...
  • Уринцов Аркадий
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
Семинар о том, как выйти из кризисной ситуации при помощи внедрения новых продуктов или услуг.
  • Якубович Максим
Собрались принять участие в выставке? Приходите на мастер-класс, обсудим, как выставку превратить из ежегодной тусовки в эффективный маркетинговый инструмент.
  • Калабина Светлана
Рекомендуем курс для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и маркетинговых навыков в области маркетинга продаж и основ маркетинга компании на B2B рынке.
  • Мальцев Денис
Чем можно овладеть на тренинге: пониманием структуры временного ряда; знанием последовательности шагов построения прогноза; знанием какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности; умением строить прогноз 4-мя...
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
Консультационный семинар, посвященный одному из самых интересных и эффективных маркетинговых инструментов - управлению слухами, от практика и разработчика ряда известных методик в данной сфере.
  • Ольшевский Александр
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с...
  • Мальцев Денис