0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу на предприятии

Найдено 62 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинг посвящен освоению приемов работы с Excel и специальных методик анализа данных в сфере торговли.
  • Антипов Евгений
Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников Выбор каналов продвижения on – line и off - line и др.
  • Махотина Юлия
В ходе нашего семинара мы рассмотрим причины, следствия данной стагнации, следствия для бизнеса и его отраслей. Во второй части рассмотрим парктические инструменты управления бизнесом в условиях стагнации, в условиях, когда рынку, отрасли,...
  • Мальцев Денис
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
Бизнес-Курс «Опиум» для клиентов» создан компанией “Ditis Media” на основе многолетнего опыта, с использованием методов нейромаркетинга. Наша компания специализируется на бизнес-консалтинге и дистанционном обучении. У нас более 300...
Вы научитесь: Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке Вовлекать потребителя в поле бренда Понимать тенденции поведения потребителей на рынке и др
  • Гозман Евгения
Сегодня для многих менеджеров во всем мире «золотым стандартом» моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat. В настоящее время ее используют более чем в 500 учебных заведениях, в том числе в 8...
  • Шубин Александр
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Наш тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, продаж и закупок, для которых актуален вопрс планирования и прогнозирования продаж. В тренинге используются деловые игры, в ходе которых участники смогут наработать...
  • Мальцев Денис
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
Данный семинар поможет приобрести теоретические знания и практические навыки по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга, таких как: организация и рекламное продвижение коммерческих сайтов;...
  • Уринцов Аркадий
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
Семинар о том, как выйти из кризисной ситуации при помощи внедрения новых продуктов или услуг.
  • Якубович Максим
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Рекомендуем курс для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и маркетинговых навыков в области маркетинга продаж и основ маркетинга компании на B2B рынке.
  • Мальцев Денис
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
Чем можно овладеть на тренинге: пониманием структуры временного ряда; знанием последовательности шагов построения прогноза; знанием какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности; умением строить прогноз 4-мя...
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
  • Махотина Юлия
Консультационный семинар, посвященный одному из самых интересных и эффективных маркетинговых инструментов - управлению слухами, от практика и разработчика ряда известных методик в данной сфере.
  • Ольшевский Александр
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере конкуренции и монополии, Административная и судебная практика в данной области, Отечественный и зарубежный опыт правового регулирования конкуренции и монополии