0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу на предприятии

Найдено 65 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Акцент семинара: Почему в бизнесе побеждают одни компании и проигрывают другие? Как успешно конкурировать с «гигантами»? Как «создать» покупателей и удержать их на долгое время?
  • Шубин Александр
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Программа рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Через новые, а также известные темы вы узнаете о пока малоиспользуемых маркетинговых возможностях,...
  • Мальцев Денис
Вы узнаете, что такое: - Объективный анализ информации - Математика и почему она везде. - Нормальное распределение и как им пользоваться. - Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
Акцент семинара: Почему в бизнесе побеждают одни компании и проигрывают другие? Как успешно конкурировать ? Как оценить эффективность каналов продаж и правильно выстроить систему дистрибуции?
  • Шубин Александр
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере конкуренции и монополии, Административная и судебная практика в данной области, Отечественный и зарубежный опыт правового регулирования конкуренции и монополии
Продуктовый маркетинг на B2B рынке. Двухдневный курс для широкого круга сотрудников. Рекомендуется для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и навыков для работы с маркетингом продуктов.
  • Мальцев Денис
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
Цели и задачи семинара: Ознакомление с постмодернистским восприятием маркетинга Ознакомление с инновационными направлениями маркетинга: Партизанский маркетинг, Вирусный Маркетинг, Street Маркетинг, Фьюжн маркетинг, HR-маркетинг или кадровый...
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
  • Махотина Юлия
Собрались принять участие в выставке? Приходите на мастер-класс, обсудим, как выставку превратить из ежегодной тусовки в эффективный маркетинговый инструмент.
  • Калабина Светлана
Слушатели тренинга отработают навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать...
  • Антипов Евгений
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
Данная программа покрывает часть аспектов двухдневного курса «Продуктовый маркетинг компании на B2B рынке» с уклоном на тему жизненного цикла продуктов.
  • Мальцев Денис
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
Цель: дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.
  • Магилина Ольга