0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу на предприятии

Найдено 65 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
6-часовой директорский консультационный семинар, посвященный выявлению и финансовой оценке репутационных активов компании, а также их превращению в деньги в условиях кризиса. Особенно рекомендуется руководителям, желающим вернуть хотя бы часть...
  • Ольшевский Александр
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Вы научитесь: - Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя - Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке - Вовлекать потребителя в поле бренда - Понимать тенденции
Сервис-консалтинговая компания ELSEagency приглашает принять участие в третьем семинаре цикла «Сервис как искусство». Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы получите 17 февраля...
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
5-часовой консультационный семинар о том, как сохранить свой бизнес в условиях большого передела рынков в рамках ЕАЭС, получить от новых возможностей максимум отдачи и увеличить объем экспорта.
  • Ольшевский Александр
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
Тренинг адресован лидерам, криэйторам, организаторам, маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет научиться мыслить нестандартно, развить свой творческий потенциал.
  • Журавлева Ирина
  • Нелидовская Ирина
Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников Выбор каналов продвижения on – line и off - line и др.
  • Махотина Юлия
уникальный практический семинар с разбором 5-ти классных кейсов из упаковочной практики
Как автоматизировать продажи? Уйти от "финансовых качелей: "То густо, то пусто"?! Получать клиентов на автопилоте: 7 самых прибыльных стратегий Стать выше на 3 головы своих конкурентов за счет автоматизации
  • Бугрим Юлия
В программе: риск-менеджмент, борьба с внутрикорпоративным мошенничеством, проведение служебных проверок, антикоррупционная экспертиза, анализ и управление рисками мошенничества, оценка надежности контрагентов и др.
  • Панкратьев Вячеслав
  • Граник Вадим
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
1 день
На семинаре работаем сразу в двух аспектах: маркетинг и лояльные продажи. Безусловно, обе темы касаются достижения финансовых целей организации, увеличения продаж, расширения воронки и «поимке выпадающих» из воронки клиентов. Что отличает наш...
  • Павлова Полина
Вы узнаете, что такое: - Объективный анализ информации - Математика и почему она везде. - Нормальное распределение и как им пользоваться. - Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.