0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу на предприятии

Найдено 63 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Наш тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, продаж и закупок, для которых актуален вопрс планирования и прогнозирования продаж. В тренинге используются деловые игры, в ходе которых участники смогут наработать...
  • Мальцев Денис
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
Данный семинар поможет приобрести теоретические знания и практические навыки по повышению эффективности деятельности компании с помощью инструментов Интернет-маркетинга, таких как: организация и рекламное продвижение коммерческих сайтов;...
  • Уринцов Аркадий
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
Семинар о том, как выйти из кризисной ситуации при помощи внедрения новых продуктов или услуг.
  • Якубович Максим
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Рекомендуем курс для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и маркетинговых навыков в области маркетинга продаж и основ маркетинга компании на B2B рынке.
  • Мальцев Денис
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
Чем можно овладеть на тренинге: пониманием структуры временного ряда; знанием последовательности шагов построения прогноза; знанием какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности; умением строить прогноз 4-мя...
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
  • Махотина Юлия
Консультационный семинар, посвященный одному из самых интересных и эффективных маркетинговых инструментов - управлению слухами, от практика и разработчика ряда известных методик в данной сфере.
  • Ольшевский Александр
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере конкуренции и монополии, Административная и судебная практика в данной области, Отечественный и зарубежный опыт правового регулирования конкуренции и монополии
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с...
  • Мальцев Денис
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
Как сказал один из Заказчиков этого мероприятия: «Надо чтобы люди понимали и чувствовали не только плоскость своих обязанностей, но и объём бизнеса в целом». Вы будете приятно удивлены этим изменениям, произошедшим после проведения...
  • Макаров Олег
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
6-часовой директорский консультационный семинар, посвященный выявлению и финансовой оценке репутационных активов компании, а также их превращению в деньги в условиях кризиса. Особенно рекомендуется руководителям, желающим вернуть хотя бы часть...
  • Ольшевский Александр
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
  • Махотина Юлия
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман