0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу на предприятии

Найдено 60 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и генеральных директоров, а значит — и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с...
  • Мальцев Денис
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
Как сказал один из Заказчиков этого мероприятия: «Надо чтобы люди понимали и чувствовали не только плоскость своих обязанностей, но и объём бизнеса в целом». Вы будете приятно удивлены этим изменениям, произошедшим после проведения...
  • Макаров Олег
Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании.
  • Махотина Юлия
6-часовой директорский консультационный семинар, посвященный выявлению и финансовой оценке репутационных активов компании, а также их превращению в деньги в условиях кризиса. Особенно рекомендуется руководителям, желающим вернуть хотя бы часть...
  • Ольшевский Александр
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере конкуренции и монополии, Административная и судебная практика в данной области, Отечественный и зарубежный опыт правового регулирования конкуренции и монополии
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
Сервис-консалтинговая компания ELSEagency приглашает принять участие в третьем семинаре цикла «Сервис как искусство». Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства? Ответ на этот и многие другие вопросы Вы получите 17 февраля...
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
5-часовой консультационный семинар о том, как сохранить свой бизнес в условиях большого передела рынков в рамках ЕАЭС, получить от новых возможностей максимум отдачи и увеличить объем экспорта.
  • Ольшевский Александр
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
  • Махотина Юлия
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего...
Тренинг адресован лидерам, криэйторам, организаторам, маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет научиться мыслить нестандартно, развить свой творческий потенциал.
  • Журавлева Ирина
  • Нелидовская Ирина
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
уникальный практический семинар с разбором 5-ти классных кейсов из упаковочной практики
Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.