0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетинговые исследования

Найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
Тренинг посвящен освоению приемов работы с Excel и специальных методик анализа данных в сфере торговли.
  • Антипов Евгений
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде.
  • Розен Станислав
Авторский тренинг эксперта в области логистики, который реализовал множество проектов совершенствования логистических процессов компаний, как в качестве наемного руководителя, так и в качестве независимого консультанта. Тренинг является отражением...
  • Шиков Виктор
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
Вебинар помогает разработать бизнес-идеи основанные на своих уникальных сильных сторонах и реальном опыте
  • Родионов Денис
В рамках тренинга в доступной форме излагаются основные методы интеллектуального анализа данных и демонстрируются их многочисленные приложения в бизнесе.
  • Антипов Евгений
Самый полный курс по анализу бизнес-данных в SPSS. На каждом занятии разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный скоринг, анализ продаж и т. д. Обучение...
  • Антипов Евгений
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
  • Антипов Евгений