0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по социальным медиа, SMM

Найдено 31 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд
  • Богачев Григорий
Вы научитесь: Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке Вовлекать потребителя в поле бренда Понимать тенденции поведения потребителей на рынке и др
  • Гозман Евгения
Вы интернет маркетолог? Тогда данный курс для Вас! Держите руку на пульсе современных трендов на рынке, исследуйте рынок! Отслеживайте новые тенденции, создавайте и запускайте новые продукты и услуги! Делайте все для того, чтобы о вас знали.
  • Гриценко Александр
  • Шукалова Екатерина
  • Алексеев Майк
  • Махотина Юлия
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
  • Аборонова Мария
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
На вебинаре с преподавателем-филологом соберем воедино все составляющие продающего текста или того, что под этим чаще всего подразумевают.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Цель тренинга: -Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. -Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
Контента много. Главная сложность — донести его до целевой аудитории. На курсе вы научитесь создавать качественные тексты, фото и видео, такие, чтобы ЦА захотела купить именно у вас.
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
Приходите на открытое занятие, если вы хотите развиваться в сфере интернет-маркетинга, но не знаете с чего начать.
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге.
  • Богачев Григорий
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Тимко Татьяна
Данный курс призван упорядочить знания о маркетинге в социальных сетях. С чего начинается присутствие компании в социальных медиа? Как формируется SМ-стратегия и как она связана с другими каналами коммуникации? Как правильно измерить результаты SMM?
  • Денисов Игорь
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
  • Махотина Юлия
Планирование: люди, сроки, деньги Инструменты контент-маркетинга Цифровые каналы продаж и коммуникаций
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или за счет сарафанного радио.
  • Имшинецкая Ия