0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по тактическому маркетингу

Найдено 14 курсов, семинаров и тренингов
Продуктовый маркетинг на B2B рынке. Двухдневный курс для широкого круга сотрудников. Рекомендуется для обеспечения слушателей необходимым уровнем знаний и навыков для работы с маркетингом продуктов.
  • Мальцев Денис
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
В ходе нашего семинара мы рассмотрим причины, следствия данной стагнации, следствия для бизнеса и его отраслей. Во второй части рассмотрим парктические инструменты управления бизнесом в условиях стагнации, в условиях, когда рынку, отрасли,...
  • Мальцев Денис
3 часа
- Овладеете достаточными знаниями для создания личного бренда. - Поверите в себя и в свою уникальность. - Откроете для себя сторителлинг. - Возьмете под контроль управление собственной репутацией.
  • Миансарян Нара
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Обучение Digital-технологиям и интернет-маркетингу на мировом уровне.
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
Курс посвящен многообразию инструментов диджитал в современном медиа-пространстве от постановки задач до оценки эффективности плана — и выработке стратегических решений и действий, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения
  • Розен Станислав
  • Саруханова Ольга
  • Яндашевская Надежда
Программа рассчитана на профессионалов маркетинга, которые ищут новые возможности для развития своей компании, новые знания и лучшие практики. Через новые, а также известные темы вы узнаете о пока малоиспользуемых маркетинговых возможностях,...
  • Мальцев Денис
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия