0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в промышленности

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
В современных условиях выживания бизнеса наиболее острыми проблемными вопросами являются импортозамещение, повышение лояльности клиентов, повышение эффективности предприятия. Все эти вопросы решаются дифференциацией производства
В программе: Направления развития логистики в России и за рубежом в среднесрочной и долгосрочной перспективе в спектре развития интернет-технологий. Современные информационные технологии: возможности и особенности применения в логистических система