0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в Средства массовой информации для менеджеров

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
Если Вас заинтриговали корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в Средства массовой информации для менеджеров, то Вам под силу занять место на на нашей площадке, выбрав понравившийся курс по недорогой цене и дате организации, а так же обратиться по номеру на странице контактов для разъяснений.