0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в Средства массовой информации для менеджеров

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Если Вас заинтересовали корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в Средства массовой информации для менеджеров, то можно занять место на нашем сайте, отобрав заинтересовавший курс по недорогой цене и дате организации, а так же позвонить по номеру +7 (495) 135-33-75 для консультации.