0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в Средства массовой информации для пресс-секретаря

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
  • Бойцов Андрей
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
Если Вы ориентируетесь на корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в Средства массовой информации для пресс-секретаря, то имеете возможность записаться на нашем сайте, выбрав заинтересовавший курс по дешевой цене и дате , а так же обратиться по номеру на странице контактов для консультации.