0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу в торговле

Найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
Курс дает целостное представление о принципах формирования сбалансированного ассортимента и аспектах ценообразования в розничной компании. В программе рассматривается структура ассортимента и ценовая сегментация ассортимента
  • Крок Гульфира
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Акцент семинара: Почему в бизнесе побеждают одни компании и проигрывают другие? Как успешно конкурировать с «гигантами»? Как «создать» покупателей и удержать их на долгое время?
  • Шубин Александр
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.