0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для директоров и руководителей

Найдено 105 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар посвящён одной из самых ярких и творческих тем в маркетинг – рыночное позиционирование и брендинг.
  • Гадуцевич Ольга
Цель тренинга: -Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. -Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере конкуренции и монополии, Административная и судебная практика в данной области, Отечественный и зарубежный опыт правового регулирования конкуренции и монополии
Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте,
  • Евстигнеев Константин
Вы узнаете - Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения. - Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе. - Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.
Цели обучения: Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.
  • Махотина Юлия
Этот семинар заинтересует должностных лиц, занимающихся информационно-аналитической работой, как по линии безопасности, так и по иным направлениям бизнеса. Будут предложены готовые алгоритмы действий и формы необходимых нормативно правовых документов
  • Панкратьев Вячеслав
Event-менеджмент – это умение превратить стандартное мероприятие в нечто неординарное. Сделать так, чтобы событие запомнилось, - показатель подлинного профессионализма и мастерства организатора.
Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.
  • Гадуцевич Ольга
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации и мн.др.
  • Мартынова Алла
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Хватит читать и коллекционировать успешные истории и кейсы. Пора активно продвигать свой бренд или увеличивать эффективность собственного бизнеса!
  • Маклай Максим
Программа о том, Как руководителю применить интернет-возможности для реализации целей своего бизнеса. Как, оставаясь вне глубокого интернет-контекста ставить задачи, контролировать исполнение и поддерживать свою интернет-команду или подрядчика.
  • Сысуева Елена
  • Карлышев Григорий
Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
  • Бурухин Олег
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.
  • Махотина Юлия
Курс дает целостное представление о принципах формирования сбалансированного ассортимента и аспектах ценообразования в розничной компании. В программе рассматривается структура ассортимента и ценовая сегментация ассортимента
  • Крок Гульфира
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга