0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для арт директоров

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Вы узнаете - Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения. - Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе. - Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.
Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
  • Бурухин Олег
Вы научитесь: - Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя - Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке - Вовлекать потребителя в поле бренда - Понимать тенденции