0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для директоров по маркетингу

Найдено 51 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Курс повышения квалификации по маркетинговым исследованиям дает участникам возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания в этой области, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований
  • Лосьмаков Олег
Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.
  • Гадуцевич Ольга
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов
  • Степанов Николай
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде.
  • Розен Станислав
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге Как создать контент-машину Стратегия маркетинга B2B KPI и ROI в маркетинге Как построить "ферму для лидов" Команда, план, бюджет Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент...
  • Слиньков Дмитрий
Успешная разработка и выведение на рынок продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании – все это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики
  • Лосьмаков Олег
Программа повышения квалификации в рамках которой будут рассматриваться вопросы маркетинга, маркетинговой среды, стратегии маркетинга, целевая аудитория, сегментация, конкурентный анализ, позиционирование и бренд, маркетинговые коммуникации.
  • Гадуцевич Ольга
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
  • Махотина Юлия
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.