0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для директоров по маркетингу

Найдено 57 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде.
  • Розен Станислав
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
- Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта. - Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции. - Модуль 13. Планирование участия в выставке. - Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия. и др.
  • Лосьмаков Олег
Бесплатный вебинар "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Вы увидите Технологию создания уникальных торговых предложений, работающих скриптов продаж, дающих на 100 звонков 80 результативных...
  • Шпенглер Денис
Маркетинг продукции производственно-технического назначения (ППТН) имеет свою специфику, продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия - сырье, материалы, комплектующие.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
В рамках курса слушатели узнают о текущей рыночной ситуации, актуальных тенденциях формирования офисных центров и управления ими, новых методах поиска и подбора арендаторов. Будут даны практические рекомендации по структуре арендной платы и порядку.
  • Шевчук Елена
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия
Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
  • Бурухин Олег
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Цель: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает фирма.
  • Васильев Алексей
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.
  • Махотина Юлия