0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для финансовых директоров

Найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
В программе: риск-менеджмент, борьба с внутрикорпоративным мошенничеством, проведение служебных проверок, антикоррупционная экспертиза, анализ и управление рисками мошенничества, оценка надежности контрагентов и др.
  • Панкратьев Вячеслав
  • Граник Вадим
Цель семинара: определение роли цены в экономике предприятия, внешних и внутренних факторов ценообразования, ознакомление с технологией формирования и определения цены в зависимости от стадии ценообразования и базисных условий поставки Инкотермс,
Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, бухгалтеры, аудиторы, корпоративные юристы, специалисты по безопасности, работающие в иностранных компаниях на территории РФ.
Цель семинара: Рассмотреть вопросы, связанные с особенностями работы компаний в период введения санкций в отношении государства и отдельных отраслей. Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
  • Бойцов Андрей
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
В настоящее время для исполнителей государственного оборонного заказа актуальным становится вопрос ценообразования и обоснования себестоимости контракта.