0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для индивидуальных предпринимателей

Найдено 23 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Программа о том, Как руководителю применить интернет-возможности для реализации целей своего бизнеса. Как, оставаясь вне глубокого интернет-контекста ставить задачи, контролировать исполнение и поддерживать свою интернет-команду или подрядчика.
  • Сысуева Елена
  • Карлышев Григорий
Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.
  • Орлов Дмитрий
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия.
  • Гадуцевич Ольга
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации стратегический маркетинг. Курс№2. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров
  • Гадуцевич Ольга
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по эффективной рекламе. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.
  • Гадуцевич Ольга
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
- Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта. - Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции. - Модуль 13. Планирование участия в выставке. - Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия. и др.
  • Лосьмаков Олег
Программа повышения квалификации в рамках которой будут рассматриваться вопросы маркетинга, маркетинговой среды, стратегии маркетинга, целевая аудитория, сегментация, конкурентный анализ, позиционирование и бренд, маркетинговые коммуникации.
  • Гадуцевич Ольга
Курс будет полезен всем должностным лицам независимо от формы собственности организаций. Позволяет «освежить» знания, получить много новой и актуальной информации, пообщаться с коллегами, задать все вопросы преподавателю.
  • Керимов Вагиф
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Модуль 2: Эффективный сайт. Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет. и др.
  • Лосьмаков Олег
Базовые понятия франчайзинга Создание пакеты франшизы
Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия. Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик. 2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы. 3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис