0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для индивидуальных предпринимателей

Найдено 23 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров
  • Гадуцевич Ольга
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Практический семинар, на котором рассматриваются принципы оценки конкурентной среды, проведения конкурентного анализа и SWOT анализа; изучаются стратегический подходы борьбы с конкурентами, включая принципы стратегии «Голубых океанов».
  • Гадуцевич Ольга
Как автоматизировать продажи? Уйти от "финансовых качелей: "То густо, то пусто"?! Получать клиентов на автопилоте: 7 самых прибыльных стратегий Стать выше на 3 головы своих конкурентов за счет автоматизации
  • Бугрим Юлия
Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.
  • Гадуцевич Ольга
Программа о том, Как руководителю применить интернет-возможности для реализации целей своего бизнеса. Как, оставаясь вне глубокого интернет-контекста ставить задачи, контролировать исполнение и поддерживать свою интернет-команду или подрядчика.
  • Сысуева Елена
  • Карлышев Григорий
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Программа повышения квалификации в рамках которой будут рассматриваться вопросы маркетинга, маркетинговой среды, стратегии маркетинга, целевая аудитория, сегментация, конкурентный анализ, позиционирование и бренд, маркетинговые коммуникации.
  • Гадуцевич Ольга
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации стратегический маркетинг. Курс№2. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по эффективной рекламе. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла. BTL-менеджер в коммерческой фирме. Структура и направления BTL- маркетинга. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.
  • Лосьмаков Олег
- Овладеете достаточными знаниями для создания личного бренда. - Поверите в себя и в свою уникальность. - Откроете для себя сторителлинг. - Возьмете под контроль управление собственной репутацией.
  • Миансарян Нара
комплексная технология планирования, организации и проведения эффективной выборных кампании в одномандатных, многомандатных округах и выборов по партийным спискам
  • Нежданов Денис
Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Эффективный сайт. Контент-маркетинг в интернет. и мн.др
  • Лосьмаков Олег
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр
В программе: риск-менеджмент, борьба с внутрикорпоративным мошенничеством, проведение служебных проверок, антикоррупционная экспертиза, анализ и управление рисками мошенничества, оценка надежности контрагентов и др.
  • Панкратьев Вячеслав
  • Граник Вадим
Креатив в event-маркетинге. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Курс позволит вам научиться выявлять основные проблемы сайта, снижающие его конверсию, а также поможет понять, каким контентом и функционалом наполнять сайт, чтобы он максимально соответствовал потребностям вашей целевой аудитории.
  • Орлов Дмитрий