0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для маркетологов

Найдено 96 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
В рамках курса мы познакомимся с ключевыми понятиями контент-маркетинга, наконец-то разберемся, почему «content is the king», и поймем, что все начинается с контент-стратегии.
  • Бурухин Олег
Сделали крутой сайт всего пару лет назад, а сегодня он уже не продает? Приходите 7 июня на бесплатный семинар «День интернет-продаж» и от профессионалов IT-рынка Уфы узнайте о лучших технологиях борьбы за покупателя.
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
SMM (Social Media Marketing) – это продвижение бизнеса через социальные сети. В последнее время именно эта «торговая площадка» привлекает к себе особое внимание.
  • Шукалова Екатерина
Использование маркетинга в соцсетях совместно с другими видами маркетинга. Программа повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия.
  • Гадуцевич Ольга
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга
Экспресс-погружение в видео рекламу от типов форматов до её планирования и создания креативов.
  • Кухарский Вадим
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр
Применение методов нейромаркетинга в различных каналах коммуникации. Практика и инструменты нейромаркетинга. Программа повышения квалификации по нейромаркетингу. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами
Вы интернет маркетолог? Тогда данный курс для Вас! Держите руку на пульсе современных трендов на рынке, исследуйте рынок! Отслеживайте новые тенденции, создавайте и запускайте новые продукты и услуги! Делайте все для того, чтобы о вас знали.
  • Гриценко Александр
  • Шукалова Екатерина
  • Алексеев Майк
  • Махотина Юлия
Семинар-практикум, который посвящён изучению основополагающего понятия стратегии маркетинга – сегментации, алгоритмов определения ниш рынка. Принцип «разделяй и властвуй» в маркетинге. На семинаре также рассматривается понятие жизненного цикла товара
  • Гадуцевич Ольга
Курс предназначен для желающих узнать возможности продвижения бренда у видео блогеров.
  • Азымова Дания
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге.
  • Богачев Григорий