0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для интернет-маркетологов

Найдено 56 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.
Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Модуль 2: Эффективный сайт. Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет. и др.
  • Лосьмаков Олег
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Обучение Digital-технологиям и интернет-маркетингу на мировом уровне.
На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.
  • Нагорнов Геннадий
Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога Редакционная политика блога и др.
Многие считают, что web-аналитика — это сложно и скучно. Задача данного курса — доказать обратное. Это курс не от «теоретика», а от «практика». Это курс, на котором вы убедитесь, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд
  • Богачев Григорий
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов
  • Степанов Николай
Изучайте интернет-маркетинг на высшем уровне — старт прямо сейчас.
Данный Курс открывает весь мир performance маркетинга, начиная от разработки стратегии и заканчивая оптимизацией кампаний во время реализации проекта.
  • Чернявский Роман
Программа профессиональной переподготовки в области интернет-маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга.
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде.
  • Розен Станислав
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Работа в сфере seo-продвижения и оптимизации становится все более популярной, количество предложений растет, а нужда в специалистах - стабильно высока. Постоянное обучение для seo-оптимизатора - залог успешности.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
Модуль SEO предназначен для тех, кто хочет знать и понимать основные принципы и методы поискового продвижения - самого сложного и при этом очень эффективного направления интернет-рекламы.
Будущее за рекламой, которая не раздражает пользователей, рекламой, органично интегрированной в контент площадок, и рекламой, которая работает.
  • Цыганкова Ольга