0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для менеджеров

Найдено 127 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров
  • Гадуцевич Ольга
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия. Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Получите инструменты и программу действий по расширению и развитию дилерской сети.
  • Аржаева Татьяна
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать.
  • Сорокина Татьяна
  • Чернявский Роман
Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
  • Лосьмаков Олег
В настоящее время для исполнителей государственного оборонного заказа актуальным становится вопрос ценообразования и обоснования себестоимости контракта.
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия.
  • Гадуцевич Ольга
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
Программа профессиональной переподготовки в области маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта.
- Подготовка и сертификация продукта для экспорта в ЕС - Запуск, поддержка и развитие экспортных продаж
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Курс о том, как найти новые каналы коммуникации с клиентом, наполнять сайт качественным контентом, а также минимизировать типовые ошибки через средства коммуникации. Обучение поможет освоить организацию продаж и каналов коммуникации с клиентом
  • Ярцев Денис
  • Юдин Денис