0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для менеджеров

Найдено 124 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Цель: - Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей - Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  • Бойцов Андрей
  • Махотина Юлия
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
Вы узнаете: Правила при торговле со странами Европы, особенности экспорта в ЕС, импорта из ЕС Какую информацию необходимо знать о грузе для организации международной перевозки в страны ЕС
Хватит читать и коллекционировать успешные истории и кейсы. Пора активно продвигать свой бренд или увеличивать эффективность собственного бизнеса!
  • Маклай Максим
Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в Ваш бизнес.
  • Селецкая Анастасия
  • Пачко Иван
  • Липатов Вадим
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров
  • Гадуцевич Ольга
Вы узнаете: о технологии сотрудничества с сотрудниками компании по продвижению корпоративных задач, основанных на методах маркетинга. При этом семинар составлен на основе опыта применения методов кадрового маркетинга в развитии,
  • Махотина Юлия
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по направлению Event-менеджер. По завершению обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны.
  • Гозман Евгения
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать.
  • Сорокина Татьяна
  • Чернявский Роман
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
  • Гозман Евгения
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
16 недель
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.