0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для финансовых менеджеров

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Цель семинара: определение роли цены в экономике предприятия, внешних и внутренних факторов ценообразования, ознакомление с технологией формирования и определения цены в зависимости от стадии ценообразования и базисных условий поставки Инкотермс,
Цель семинара: Рассмотреть вопросы, связанные с особенностями работы компаний в период введения санкций в отношении государства и отдельных отраслей. Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
  • Бойцов Андрей
Трансфертное ценообразование и вопросы деофшоризации: изменения в законодательстве и практика применения. Трансфертное ценообразование и контролируемые иностранные компании: изменения в НК РФ и подзаконных актах
  • Голишевский Владимир
  • Восканян Елена