0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для клиент менеджера

Найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать.
  • Сорокина Татьяна
  • Чернявский Роман
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Курс о том, как найти новые каналы коммуникации с клиентом, наполнять сайт качественным контентом, а также минимизировать типовые ошибки через средства коммуникации. Обучение поможет освоить организацию продаж и каналов коммуникации с клиентом
  • Ярцев Денис
  • Юдин Денис
Курс даст понимание специфики работы с аудиторией мобильных устройств.
  • Клишев Александр
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте.
  • Корнеев Илья
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия