0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для менеджеров по маркетингу (маркетолога)

Найдено 71 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по эффективной рекламе. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Разберемся с креативным брифом – его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
  • Бурухин Олег
Успешная разработка и выведение на рынок продуктов и услуг, устойчивая конкурентная позиция в бизнесе и высокий финансовый результат компании – все это в значительной мере зависит от правильно выбранных стратегий и мероприятий маркетинговой политики
  • Лосьмаков Олег
16 недель
Уникальная программа обучения разработана совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Программа повышения квалификации в рамках которой будут рассматриваться вопросы маркетинга, маркетинговой среды, стратегии маркетинга, целевая аудитория, сегментация, конкурентный анализ, позиционирование и бренд, маркетинговые коммуникации.
  • Гадуцевич Ольга
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Стратегия очень часто бывает абстрактной, можно услышать много теории и получить хорошие схемы, но до конца непонятно, как это все взяли и применили на деле, на реальном проекте.
  • Корнеев Илья
Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации. Оперативная коммуникационная работа. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, у нас была разработана редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 56 часов "чистого" маркетинга и брендинга
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Cамый актуальный подход к диджитал стратегиям с точки зрения трендов и инструментов
  • Степанов Николай
Вводный семинар-практикум, который вводит участников в мир маркетинга, знакомит с определениями и даёт понимание того, какие сферы деятельности затрагивает маркетинг, на что влияет и с чем связан, позволяет дать первую оценку работы собственной служб
  • Гадуцевич Ольга
BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла. BTL-менеджер в коммерческой фирме. Структура и направления BTL- маркетинга. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.
  • Лосьмаков Олег
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения