0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для менеджеров по рекламе

Найдено 31 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Модуль Pay Per Click (контекстная реклама) демонстрирует, как осуществлять и управлять поисковыми рекламными кампаниями.
Провести специальное мероприятие на высоком уровне да так, чтобы оно всем запомнилось, требует от специалиста высокого уровня мастерства и профессионализма.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Изучение методов организации работ с потребителями, определение потребностей и ожиданий потребителей и получение практических навыков, необходимых для оптимизации деятельности по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
  • Скрипко Лариса
- Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта. - Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции. - Модуль 13. Планирование участия в выставке. - Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия. и др.
  • Лосьмаков Олег
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
  • Гозман Евгения
На практике создадите свою рекламную кампанию с помощью специалиста, сможете задать все вопросы и получить исчерпывающие ответы на них, подготовитесь к сдаче экзамена для получения сертификата по Яндекс.Директ
  • Тихонов Роман
Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Модуль 2: Эффективный сайт. Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет. и др.
  • Лосьмаков Олег
Цель тренинга: -Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. -Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в Ваш бизнес.
  • Селецкая Анастасия
  • Пачко Иван
  • Липатов Вадим
1. Эффективный креатив и эффективный креативщик. 2. Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы. 3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание. и мн.др.
  • Лосьмаков Олег
Цель семинара: Систематизировать и представить эффективные приемы использования BTL инструментов для краткосрочного и долгосрочного стимулирования сбыта.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
  • Лосьмаков Олег
Вы узнаете: - Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) - Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании - Как правильно организовать рекламную деятельность в компании -Источники финансиров
  • Махотина Юлия
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по эффективной рекламе. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
«Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.» Из книги «Маркетинг от потребителя.
  • Аржаева Татьяна
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
Стратегический блок разработан для обеспечения стратегического подхода студентов к коммуникациям в диджитал пространстве: от разработки целей и постановки KPI до выбора конкретных инструментов и оценки эффективности коммуникаций.
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения